четверг, 18 ноября 2010 г.

Сапожки-оформила!

Наконецто я оформила свои спожки!Вышила их давненько да ткани купила только недавно:)::):) и оформила побыстрому!

Мнения моих друзей и домашних разделились,а вам какой больше нравится?:)

Розовый вышит Анкор перл белым и розовым,поэтому он больше.

Изабелла--виноградница...:)))))

 Во так и родилась у меня это девушка-Изабелла,бООльшая любительница вина:)     (исп. — «красавица», испанский вариант имени Елизавета)


Еще раз убедилась в том,что куклы живут отдельной от нас жизнью!;) у меня планировался совсем другой образ,-" фи! ну и что?!-сказала Изабелла?"
Иначала диктовать свои условия;) все началось с волос!Захотелось ей именно такие волосы,такого замечательного,теплого цвета,прямо как виноградинки теплой осенью:)

Наверное на нее повлияла ее хозяйка:) тоже любительница виноградной промышленности,вина и коньяка!Так тому и быть,убрались в стол выбранные ткани и начался создаваться другой образ!
 конечно,не отходя от традиций,у нее вышитый батончик...это не просто батончик,а хранитель ее первой пробки,от вина,которое она сделала сама впервые! это памятная вещь и должна храниться в соответсвующей сумочке-баточике!
нитки- Hackberry ,как и предыдущие от Нины
все подробности нашей с ней прогулки ниже,надеюсь что вам она понравилась так же как и мне,

бантики у нее пушистые,мягкие,просто прелесть!;)

хорошего дня!;)Вот и вся история!Скоро рождество и время пить глинтвейн,сядьте поуютнее,укутайтесь пледом и посадите с собой рядом такую же девчушку,что бы она поднимала ваше настроение!
Рост 45см а у ее пдруги тетушки Мяты 47,фото для сравнения
Девочки,рекомендую всем,кто еще не пробовал,вино АЙСВАЙН-ледяное вино,почитайте о нем,не пожалеете,а потом и купите попробовать,побалуйте себя в праздники

вторник, 16 ноября 2010 г.

Ёлка-Лизавета

Мы как обычно,дружным коллективом выступаем!
Решили мы с девченками пошить елку,давно уже спланировали.И вот подошло время...
но елка то нам нужна интересная,а это проблема.В итоге у меня получилась кукла Елизовета,Лиза,другими словами:)!


Бродила я как то по магазинам и зашла в магаин ниток для вязания и увидела чудесный меланж,купила его-не глядя!;)вот кто для чего а я сразу подумала,вот чудесные получатся волосы!;) Цвета как раз рождественские!

И начала делать я прическу,получилась такая смешнюка у меня!
А еще,в эту суботту у нас в городе быа ярмарка.Приезжает выездная из Голландии,продают ткани,кружева,фурнитуру....ну вы поняли?:)

Так вот,ткань в варежки я там купила спецом для нее,это коллекционная,а горох,это мечта,набрала разного цвета! и думаю что очень удачно.Тесемочка на ботиночках у нее-это новинка,тесьма мини бомбонов,такая приятная....взяла на пробу!

Девушка получилась веселого нрава,как и положено в эти предновогодние дни !Люблю ее и надеюсь что вам она тоже понравится!А теперь немного фоток как обычно,ну не могу я остановится на одной!;)


и конечно же Кэсси,а как же без нее.:)))


воскресенье, 14 ноября 2010 г.

И опять подарки!

Получила я вчера посылку!Была очень удивлена,потому что ну совсем не ждала ни от кого я посылки.Бегом домой,на почте,я слепая,не поняла от кого мне это счастье!Пришла я домой,первым делом за очки,и вижу....Майя мне прислала подарок!Сказать что я очень удивилась а развернув и посмотрев все,была счастлива и рада,это -ничего не сказать!!
С Майей мы решили друг другу сделать подарки,типа ПИФа,не оговаривая сроки.Предложила это я,потому что уже сердце разрывалось:) читать Майины коменты под постами с вышивкой!;)) Майя редко вышивает.и то,как я поняла только куклам? Да,Майя? или я что то путаю?:) я предложила Майе,что я выью ей что нибудь,но что бы было то что хочется,я спросила,что бы она хотела.Получила ответ и приступила к поискам сюжетов,в чем мне и друзья помогли.Насобирала и сижу жду,когда буду посвободнее,что бы это сделать,а тем временем в виде сюрприза кое что все,таки вышила и показывала в блоге,но не написала кому и что!;)
Так вот,о чем это я так долго?:)... Майя не стала ждать вдохновения как некоторые:) а взяла и сделала и прислала мне свою малышку-красавицу,по другому я сказать не могу!

Девочки,какая она замечательная!!!Майя,ты умница,большое тебе спасибо!Твоя куколка просто волшебная просто! а лицо какое!!!Я такая счастливая что нету слов,моя дочка сказала,что это классно!;)я уже даже вчера с собой в ресторан ее брала и все своим показала и даже хозяин ресторана подошел на показ моих и Майеной кукол и отметил их красоту!;)
Посмотрите какая она малышка,помещается у меня в руках,а косички какие умильные!!!
А еще с куколкой были ткани ,ниточки,кружева и бусинки!!

Майечка,спасибо тебе большое прибольшое!Мне уже стыдно,что я до сих пор ничего тебе не отправила!;) Но у меня все в приготовлениях!;)
Так что,до рождества,думаю что управлюсь!;)

четверг, 11 ноября 2010 г.

Я же говорила....ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ не раз в году!!ура!!!;)))

А я хвастаться пришла!!
Получила сегодня от Леночки подарок ко дню рождения!
Лена решила перестраховаться с почтой,перед Новым годом всякое может быть!И отправила мне замечательный,просто мечтательный подарок!


Во первых у меня никогда еще не было куклы в подарок,сделанной своими руками,только вышивка,всегда интересно посмотреть на другие работы!
Скажу так! Лен,вот она мне на фотке показалась больше,а она совсем малышка,такая малютка,тоненькая,прелесть что за куколка!!Такая обаяшка,что ее подружка,Евдокия,сразу давай ее обнимать!!

Ну и конечно все остальное просто классное,одна ткань с арбузиками чего стоит!!

Сама себе завидую!! А набор чудесный с лошадкой? и банер новогодний,Лена решила и меня приобщить к лихорадке новогодней!Все,обязуюсь вышить!

А постотрите какой батончик,а ниточки?Ну,вообщем,просто САМА СЕБЕ ЗАВИДУЮ!!!!:)))
Леночка,дорогая,спасибо тебе большое,мне безумно понравился подарок и я в кайфе от куколки,теперь буду имя придумывать ей!!

среда, 10 ноября 2010 г.

Новогодний шар

Когда Нина выложила у себя в блоге свои новые ниточки,я решила,что вот эту,я обязательно куплю и что то новогоднее вышью!
И задумался у меня шарик новогодний

елочку с алфавитом я давно приметила себе,прекрасный монохромный рисунок,на любого цвета канве и нитками любыми можно вышивать!

Jingle Bells by Nina


Оформился у меня такой пинкип шарик,сзади ленточка  (девочки,край не загнут это так тень легла,только сейчас увидела).Под эту ленточку нужно вкладывать поздравительную открыточку или денежку на рождество,кто что придумает!;)
Вот такой шарик у меня получился,хочу его вышить еще раз,но сделать игрушкой выпуклой,набить синтепоном

вторник, 9 ноября 2010 г.

Гном;))))))-пионер!

ну что сказать? Решили мы все вместе пошить гнома по Лениной выкройке.
Сказать что у меня не лежит душа к новогодней тематике-это ничего не сказать!


Мой гном,лучшее этому подтверждение!


Как то так сложилось,что меня не вдохновляет эта тема,не могу объяснить ,почему,не нравится и все тут!
То есть смотреть на работы других и сами работы нравится а вот самой нет,не моё это!Вот такая я неправильная!
Но гнома,я все таки решила пошить.И зря.Последняя моя попытка на новогоднюю тему.Мне самой не нравится,и может быть я бы и не выложила его,если бы мы вчера так дружно не поржали в компашке над ним!
Теперь решено,раз он так может поднимать настроение,то,показываю!!!

Надо сказать,что гном мой,из новых,тех что русские,такой метросексуал!! солярий,ботекс,спа салоны,это про него,он молодится,стареть не хочет,а как увидел такую красотку как Евдокия

так вообще сдурел на старости лет,вот только лысину колпакоп прикрыл и забыл седину покрасить,но все же интересно,а есть ли у него шанс покорить чье либо сердце? хоть в новогоднюю ночь?:)

Лена укоризненно сказала,что старому человеку не положено ноги без чулок-гольф,показывать,вот вам и гольфики
,он из них вырос,правда уже :):):):)

а Оля предложила ему заплести бородку в косичку,такой козлиный вариант,знаете такие мужиченки ходють с бородками общипанными? так вот,он из тех!!;)ой и добрые мы;)...........
но мой гном обаяшка,гляньте ка,как он по доброму улыбается!

Вот и сказке конец,а кто дослушал читал,тот молодец!
Я надеюсь,что своим красавцем подняла вам настроение,на бурные апплодисменты не расчитываю,но смех приветствуется!!!;););)

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Русские сезоны-Евдокия....;);) смешно,правда?:)

Незнаю,когда Леночка прислала мне эту ткань в матрешки,я сразу представила зимнюю куклу в платье из этой ткани!И тут,готовясь к зиме как и вы все,решила пошить такую куколку,в процессе,я поняла,что не совсем правильно я сделала,матрешки большие для такой маленькой куколки и не видны,но было уже поздно,нужно теперь куколку побольше придумать. А пока,прошу знакомиться Евдокия,а Русские сезоны,потому что как то так беретик по французки сидит на ее голове:)
В целом весь ее наряд напоминают русскю роспись Хохлому,мне,по крайне мере.
Вот она,моя красотулечка! Незная как вам,а мне она нравится,такая смешнюка получилась!!
немного подробностей
Волосы делала из шерсти для валяния
И еще,она очень мне напоминает мою дочь в детстве.Она тоже была рыжуля и я ей крутила калачики и мы ее дразнили по домашнему,Дуня и так и покрестили ее потом,Евдокией.

Смотрите какие красивые матрешки у нее на платье!!
нос я сделала ей из тесьмы,которую совсем недавно купила

а вот и  вид сзади,там есть петелька за которую ее можно куда нибудь повесить
и подружки матрешки у нее под стать ей,крастолечки и малышки,сама кукла 22 см.
Ходили мы с ней сегодня на прогулку в лес
Вот такая она получилась,русская девочка.;)

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (14) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (1) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (1) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (4) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)