среда, 19 января 2011 г.

Весенний ангел-долой зимнее настроение!

У Алисии был день рождения в декабре,но куклу она только в январе получила и уж незнаю, почему,но получился у меня весенний ангел,как то так само по себе получилось.
А теперь подробности.
юбку я сделала из тюля и приклеила,вырезанные из прекрасной,коллекционной ткани для квилта или пэчворка или для чего еще,цветочные феи,вот они то и продиктовали мне дальнейшее оформление что ли,этой самой куклы!

Девченки,лирическое отступление-специально сфоткала ее с вазой,которую мне подарила девочка одна на д.р. С репродукцией картины Карла Каррсона,чудо как хороша и к сердцу пришлась!


Волосы скручивала руками в рогалики а потом приваливала к голове,получилась такая Фрекен Бок


Крылья возникли в последний момент,сделала из проволоки каркас,с двух сорон на клей остатки фатина и сверху приклеила 2 перышка,которые совершенно случайно у меня появились,ими был перевязан подарок для меня ко дню рождения.. сделала из проволки петельку на крыльях ее и пришила.
И нету конечной фотки,жаль не сфоткала,на петлю,что сзади пришита к кукле, я ее подвесила на палочку а саму палочку я завязала лентами по цвету,и таким образом ее ( куклу) можно будет вешать кудато вопыше,или снять с конструкции и посадить!Надеюсь,что Алисии она понравилась,маме ее точно понравилась:) А вам?

15 комментариев:

  1. Ликочка, кукла великолепна!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки всегда куколок любят, а сделанная от всего сердца тем более полюбится:) ваза шикарная:)

    ОтветитьУдалить
  3. а нам???? как такое может не нравится!!!!! это весенний восторг! как мне вышитое лицо понравилось!! а крылышки!! а платьичко!! феечки!!! да все-все!!!! супер!!! восторг! ботиночки какие!!!! Ну сказочно красиво все!!!
    и ваза- красота!!! это декупаж?она самодельная??

    ОтветитьУдалить
  4. http://shop.goebel.de/
    Мариша,этой фирмы ваза,знаю что ты очень любишь и делаешь хорошо сама,но я не люблю дэкупаж в вещах,только иногда в рукоделии,по острой необходимость.Спасибо большое
    Девочки,спасибо большое вам!

    ОтветитьУдалить
  5. мариша нажми на на Carl Larsson .Это там моя ваза и посмотри.очень все душевное,Я себе все Муху собираюсь купить

    ОтветитьУдалить
  6. Анжел, такое сочетание зеленого и розового - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух-ты какой шикарно-потрясающий ангел получился и действительно ведь весенний! а крылья-крылья-то какие - самые настоящие!!! Анжелика, увидела весеннего ангела и у меня сразу настроение розовым стало, а то наша погода за окном ужасного серого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне кукла понравилась,а особенно её платье!

    ОтветитьУдалить
  9. да уж... Лика, зашла я по ссылке- конечно это нечто фантастическое... даже на маленьких фотках
    это просто восторг!!! кое-что похожее я видела у нас в сувенирных магазинах, даже дочери чашку купила чайную с репродукцией Климта. ДОРОГО!!!!(((

    а ваза у тебя- красота... объем такой!!!нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ликаааа! Здравствуй! Вот ты и вернулась! С прошедшим тебя Днем Рождения! Здоровья тебе и много много счастья!!!!
    Фея необыкновенная,юбка,волосы такие классные баранчиками,и крылышки понравились. Все идеально,и формы,и тканьки! Ты большая Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша,да,ты права,там все такое душевное,но стоит... так что копить и собирать всю серию в моих планах!

    Светочка,привет,ага пропажа вернулась!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, замечательная куколка!!!!
    Такая легкая, воздушная! А крылышки какие... )))
    Я очарована! Волшебный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! За окном еще снег, а мы уже весенним ангелом любуемся!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая волшебная куколка-ангелочек получилась!! И весной действительно как-то повеяло!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)