четверг, 9 июня 2011 г.

Рыбак рыбака видит из далека:)))))))

Девочки,пишу срочный пост.Не совсем готова,но пока есть настроение,надо публиковаться!:)
Встретилась я вчера с заказчиком и отдала Кофеню и Хрюндю.Человек погрустнел и сказала,что этих друганов нельзя разлучать и они подарятся одному человеку,а вот что же все таки дарить другому?
Я начала распрашивать,что он из себя представляет и чем увлекается? Оказалась что я его знаю,не то что бы хорошо,но то что нужно для создания игрухи,я знаю!:)А именно,то что ,он Рыбак!;) такой же как и мой сын,Женька!

И это все решилось,сделала я ему рыбу,села и нарисовала выкройку,и пошла фантазировать,темпы поджимали,и нельзя было ничего испортить,поэтому спать легли поздно и встали рано ( мы с рыбой) :));))
вот она моя красота,мне самой она очень нравится,может это и не скромно,но все же!
Так как ее забрать должны были,днюха то завтра, то фотки делались впопыха,на балконе







вот она,моя красотка!) с маяком в левом углу,это марка.Я их как подорванная со всех конвертов срываю,вот и пригодилось!

22 комментария:

  1. Ликусь! Я согласна с заказчиком- ребят нельзя было разлучать :)

    Рыба получилась... офигенная... (никак не могла слов подобрать). Я рыбу вообще не ем, и эту бы не съела, а любовалась бы ею днем и ночью :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чмок тебя,спасибо Олюня!:))

    ОтветитьУдалить
  3. а подставка - это случаем не подсвечник? а в общем, мне кажется, Анжелика, что работы этого года отличаются от прошлогодних (своего рода новый уровень, этап, спираль, виток - выбирай что нравится) рыбеха классная только вот пива пенного не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  4. Wika!aga w FAMILIA kupila e4she 1,5 goda nazad!! Spasibo

    ОтветитьУдалить
  5. Рыба отличная получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная рыбина! Все есть и пожелание счастья и отдыха у моря и рыболовный билет ))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ликуся, рыбина отменная получила,не зря вы с ней не выспались сегодня:)

    ОтветитьУдалить
  8. Рыбка шедевральная просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я, как прямой носитель рыбьей фамилии и коллекционер рыб со стажем, заскулила от зависти... У меня в таком даже стиле нет, а рыб у нас много и разных, на блоге выкладывала , можете посмотреть и еще чудо родиться и мне повезет, я смогу заказать рыбеху... плиззз.
    Чудная и очень нежная, буквально на минутка выглянула из волн для красования перед нами...

    ОтветитьУдалить
  10. Лика, рыбка шикарная, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. а ведь заказчик прав, что нельзя разлучать тех друганов...))))

    Рыб суперский!!!! уверена, массу удовольствия принесет одариваемому!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классно получилось!!! Очень симпатичная рыбка! И с декупажем :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,всем большое спасибо,очень приятно что и вы разделяете со мной мой восторг!;)
    Ирина,рада знакомству,у вас очень замечательная коллекция! Буду рада ее пополнить!

    Марина,Аня,спасибо! ага с декупажем ,хотя я сама ровно дышу к нему,но иногда употребляю в ирушках эту технику!
    Оля,Лена,спасибо девченки!

    ОтветитьУдалить
  14. Лика, рыба замечательная!!! Это просто супер подарок для рыбака!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лика, какую рыбку шедевральную ты сваяла! такая красотка! и смешная! ))
    Лик, мне зонить можно всегда! лучше только на мобильный, потому как я то в Москве, то на даче. Твои рамочки уже готовченсике все, так что свисти, как у тебя передачка выгорит, ага! ой, еще - пришли мне письмо на почту, а? хоть пустое, а то у меня на даче архива нет переписки и даже написать тебе не могу

    ОтветитьУдалить
  16. Рыб прикольный! Думаю подарок понравится! Говоришь, марочки с конвертов срезаешь? Я тоже к марочкам неровно дышу, только на пару над чайником колдую. Еще на аукционе покупаю разные. Могу поделиться запасами.

    ОтветитьУдалить
  17. ОО,Тань,да мы единомышленники!
    У меня есть еще мужа моего и моя немного,старая коллекция,но ее жалко в ход пускать,именно поэтому я с конвертов и срываю! За предложение спасибо большое!А ты для чего? просто собираешь или тоже для рукоделия? в скрапе идеально задействовать,помоему!

    ОтветитьУдалить
  18. На меня периодически накатывает жажда коллекционирования. У меня моя детская коллекция + мужа + еще папины марки, ну и докупаю понемножку. Да, я думаю для скрапа очень даже хорошо будут смотреться марки, особенно 50-60-х годов. Мы с подружкой еще для декупажа прикупаем. Но пока только идеи в голове!

    ОтветитьУдалить
  19. Да,Тань,согласна,марки для дэкупажа будут здорово смотреться,но мне жалко хорошие марки портить,вот с писем и срезаю,у меня на бегемоте и свинье дэкупаж с марками,в посте ниже,предыдущем!А что за аукцион?
    Здесь можно на блошином рынке любую купить,включая фашисткие со свастикой,времен ВОВ

    ОтветитьУдалить
  20. У нас тоже есть на рынке дяденьки с альбомами марок, но там мало. Аукцион называется aukro.
    Конечно, хорошие марочки лежат у меня в кляссере, мне тоже жалко их использовать. Но старенькие с заломами все равно ценности никакой не представляют - так что они пойдут в ход.
    Кстати, на аукционе марок времен Рейха полно, но я не покупала.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)