вторник, 24 сентября 2013 г.

The Prairie Schooler. Prairie Birds

Очень мне нравится  этот буклет ,как впрочем и все дизайны этой горячо любимой фирмы!
Решила я вышить пару сюжетов из этого буклета,и огорчению моему не было предела!
 Нитки на фото буклета и по ключу полностью не соответствуют.

Я ничего не меняла,вышила до конца,украсила немного все бисером,последнее мое увлечение:)

и решила не  в рамку ,как прежде, а оформлю в чехол для e-book  в подарок приятельнице на день рождения,а себе вышью еще раз полность своим подбором!

Вот такой у меня получился подарок,завтра буду дарить,надеюсь что понравится!

26 комментариев:

  1. прелесть получилась, обязательно понравится:) и не смотря на несовпадение цветочки получились очаровательными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбо Леночка,он когда оформился конечно стал попривлекательнее!;)

      Удалить
  2. Ликочка, получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно понравится , даже и не сомневайся!!!... отличный чехольчик!...

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный подарок! А совушка какая милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса,спасибо тебе большое,а совушка ко мне аж из Таиланда приелетела!

      Удалить
  5. Как замечательно сложились ткань и вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани красивая,совершенно случайно купила ее,думала,пусть полежит а она прямо сразу и пригодилась!;)

      Удалить
  6. Согласна со всеми девочками..пусть и не соответствует, но мне нравится...очень)
    Я всегда вспоминаю тебя добрым словом, что открыла для меня этого дизайнера..даже если он где-нить накосячил с цветами, то за такие уютные разработки это можно простить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Аня,мне тоже нравится,мало того \я собираюст еще раз вышить этот фрагмент но своим подбором!Спасибо!Ты в скапе от меня почитала? вчера тебе написала!

      Удалить
  7. Красота! Такой подарок не может не понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,все понравилось,слава богу!Спасибо

      Удалить
  8. Очень здорово и дизайн и ткань, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый чехольчик получился! Я тоже сталкивалась, что цвета по ключу не совпали абсолютно с картинкой в их буклете, вышила своим подбором :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш ,спасибо большое! Это так и есть,но знаешь иногда смотришь на нитки и не в тему а вышьешь и понимаешь что как тут и было,а вот не в этом случае
      подбор будет еще сто% мне очень эти сюжеты нравятся!

      Удалить
  10. Стильная вещица! И очень нужная. Я тоже очень люблю Prairie Schooler, такие простые и очаровательные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Их можно пожизненно вышивать и неустанешь!

      Удалить
    2. Пожизненно - звучит, как приговор))) Но какой приятный))

      Удалить
  11. Добрый день! Какая красота! Просто замечательно!
    Скажите, а где вы берете эти замечательные дизайны?
    Заранее спасибо за ответ!
    Оля

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)