пятница, 18 марта 2016 г.

Овен. Пасха.


Эта старая открытка,послужила для этой схемы вдохновителем!;)))))) Нашла в интернете.По немецки написано,Сердечноый пасхальный привет!
Вот и готова моя пасхальная картина!:) Громко сказано,да! Такая она красивая,с настроением,просто прелесть! Очень рада что купила его и вышила,теперь у меня есть эта красота!Дизайнер этой вышивки,Екатерина Андреева!!

 Вот она моя красавица!


 Скажу правду,долго думала вышивать ли буквы,но в конце вышивки решила,что она должна быть обязательно!Все таки эти буквы создают атмосферу! Вышила бисером,но матовым,не блестящим!и мне понравилось как смотрится!







 эта фотография просто нравится,как в лучах софита! Поиск открыток в интернете дал море положительных эмоций! Посмотрите,какие же они чудесные!








Девочки,кто еще сомневался,вышивать или нет,вышивайте,очень душевная и приятная картинка! Спасибо что заглянули,и всем теплой весны! Продолжаем зазывать ее!

34 комментария:

  1. Открытки красивые, а вышивка просто как живая) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,большое спасибо! Мне тоже очень нравится этот сюжет и как схема проработана!

      Удалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!Прекрасно получилось -браво дорогая ....и яйцо с ципленка как из вышивку....А открытки прелест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариечка,дорогая!!Да,да,цыпленок подошел хорошо! Хамма даже меня спросил где я его взяла?:) специально ли покупала?:))

      Удалить
  3. Очень нравится этот пасхально-весенний дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! И мне,я еще и второй собираюсь вышить в пару к этому!

      Удалить
  4. Получилось очень мило!
    Мне вчера отдали стопочку старых открыток и там было несколько пасхальных,тоже очень симпатичных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Старые открытки,лучшие!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Викуля,да просто срашная сила!;)) спасибо!

      Удалить
  6. все же какой душевный дизайн ,и поздравляю Лика тебя с завершением и теперь ты встречаешь Пасху полностью готова:))открытки очень прелестные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Я собой горжксь,если так дело пойдет и дальше,глядишь начну Дим вышивать!;)))))))))))

      Удалить
  7. Очень настроеньческая картинка! Душевная такая, навевает покой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,да! Цветовая гамма помогает в этом восприятии! Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красиво:и вышивка и сюжет и буква матовым(только его и признаю:)бисером...Общая картинка просто просится в журнал с интерьерами:)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная вышивка! Душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ликочка, в твоем посте весной запахло! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Лика, вышивка бесподобная! Пожалуй, это самый "пасхальный" сюжет из всех, что я знаю, а ещё интересно было узнать, что дизайн сделан по мотивам старинной открытки:)
    Чудесная работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо большое! Я сама была очень рада найти открытку прототип этой вышивки! Она и правда очень чудесная!

      Удалить
  12. Анжелика, ты молодец! Чудесный сюжет и замечательная вышивка!Такие работы вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Пожалуи мало пасхальных картинок которые так по простому хороши. Неитральные цвета очень нравятся.
    Открытки красивые, особенно с подснежниками понравилась!! Вот по таким бы картинкам схему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и полностью согласна! Цвета очень спокойные!

      Удалить
  14. Чудесный дизайн и вышивка замечательная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Анжеличка, ты ее вышила!!!! здорово, очень здорово!!! Я видела этот дизайн, так понравился! но я как-то равнодушна к Пасхе, поэтому все думала: вот бы кто вышил, я бы посмотрела и порадовалась! вот и радуюсь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша,вышила! Я сама только атрибуты люблю а к празднику прохладно отношусь,но эта картинка чудесная просто!

      Удалить
  16. Ликочка, мои поздравления!! Дизайн душевный, цыплятки такие миленькие и вербочки-котики, по которым я уже соскучилась тут.
    Я тоже обязательно вышью этот дизайн!!!
    и открыточки позитивные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,обязательно!!! Попозже,будешь посвободнее и вышьешь,он чудесный!!! Спасибо дорогая!

      Удалить
  17. Ой, как же мне нравится эта картинка, сама давно на нее засматриваюсь, но все никак не решусь:) Лика, у тебя волшебно красиво все получилось! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое! Обязательно найди время и вышей эту красоту!!

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)