суббота, 11 февраля 2012 г.

Блошка

Сегодня у нас чудесный день! Не смотря на то,что -10,а с утра было холоднее,но светит солнце и настроение поднялось! Решила я сегодня пойти на блошку,тем более что не работаю,как это часто бывает!;)

Смотрите какую прелсть я купила на пустом блошином рынке,стояло столов 5 и я умудрилась всетаки что то ухватить ,а на последнем столе меня прямо уговаривал продавец купить у него и сам понижал цену,а я молча стояла и улыбалась,спасибо ему за поднятие настроения.В процессе разговора выяснилось,его речь:)  :- у нас так холодно,но в Росии холоднее! Мне мама рассказывала,она из Киева!;)) Дяде было около 60,мама после войны здесь живет и он ессно немец уже,ни бум бум по русски!
Вот его рамка,которую он уговорил меня купить за 3 евро;)

большая,деревянная! Конечно я ее потом покрашу! А купила ее для вот этой прелести.Купила себе схему
в ней есть некий символизм..для меня! Мой дом посередине а по бокам дома дочери и сына,а в низу они же с супругами стоят...как бы!;))
Но сначала была вот эта антик куколка фарфоровая.Увидела случайно.

Для прапорции она с Натали и в моей ладони.сначала хотела ей оставить этот же наряд,но потом,прийдя домой и напялив очки,увидела что он жутко грязный и вааще,сняла все ,помыла куклу.и убрала в коробочку,сошью ей новый наряд.Решила сделать из нее елочную игрушку,повешу ее.Надо реставрировать ,но я незнаю как , но так даже интереснее,виден подлинный ее возраст!Кукла фарфоровая,стоит сама,шарнирная,все в идеальном сосотянии (шариниры)
С нитками для прапорции. Кукла стоила 5 евро:)) после непродолжительных торгов.
и это на последок...как вы думаете что это? брошь? неа,это клипса! продавалась одна,без пары,я ее купила что бы использовать ее как брошь! уже попробовала,держиться прекрасно!
идеальное сосотояние.Цена вопроса 2 евро.не торговалась!;) вот и все.
А теперь,для поднятия настроения и у вас,покажу свою Кэсси-красопету! перед купанием,в ванной!;)))

31 комментарий:

  1. поздравляю с покупками:) а по мне так рамочку и красить не нужно очень подходит к дизайну:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаю еще,мне внутренняя часть ее не нравится,Спасибки,Ленчик!

      Удалить
  2. и я считаю, что рамочку не стоит красить - она обалденная и без покраски)))

    ОтветитьУдалить
  3. улов очаровательный!!! завидую я вашим блошкам!!! чессслово...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,ну чему заывидовать? сколько раз уже здесь была? надо было выползти в Гамбурге то!:)

      Удалить
  4. Лика, с удачным уловом! рамка очень нравится; LHN в ней будет здорово смотреться.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные покупки! Семплер классный! Я про льны в скайпе ответила, только сейчас увидела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо.В скайпе нету ничего:))

      Удалить
    2. У меня висит как непрочитанное, зайди не в общий, а в свой.

      Удалить
  6. хорошие покупки, всегда хотела побывать на настоящем блошином рынке..
    у нас есть что то подобное на него в парке на Березовой роще.
    А за Кэсси спасибо, ну до чего же прикольная, позитивная. Я вот спокойно отношусь к маленьким собакам.. а Кэсску обожаю. Может потому что у моих родственников была болонка очень на нее похожая. Да..)) мытья там много)) не то что с моим лысым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Женя!;) она правда смешная!ты знаешь,у нее ниченл общего кроме легкой пушистости нету с болонками.Ши тцу (я так прочитала)родителями когда то были пикинес и тибетский терьер! И это правда,у нас рядом есть парочку терьеров,вылитые Кэсси только больше!
      А по блошкам я сама люблю походить,в чем то покапаться,но не всегда получается!;)

      Удалить
  7. Анжелика, вчера писАла, коммента не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты знаешь,странно,вперые такое было,я на почте его читаю а его нету здесь.Оно не опубликовалось

      Удалить
    2. да,кстати Оль,отвечу на твой вопрос,а чего ее жалеть то?а? это же иргушка,она должна приносить пользу,вот повиснет вместе с другими моими куколками на елками,там ей самое место,я ее приодену.Я вообще из тех людей,что любят всем пользоваться,что есть в доме,я не храню особо и не любуюсь на посуду,я ее люблю и покупаю что бы пользоваться а не ей любоваться,так и с куклой!;)

      Удалить
    3. Анжелика, это антикварная, фарфоровая куколка. Для кого то предел мечтаний, объект для коллекции. Я про это. А посуда, согласна, я тоже люблю всей посудой пользоваться.

      Удалить
    4. Ольчик,ты конечно права и я тебя прекрасно поняла,так и есть,но я же про себя ответила а не вааще про Усех:))

      Удалить
  8. Лика, обожаю такие походы!!! Это так заряжает, а какой азарт в процессе похода... ух!
    Рамочка - супер, я б ее и не трогала. А куколка, конечно, маленькое чудо! Новое платье ей будет к лицу! ))) Клипса-брошка сразила наповал! Я тащусь от таких вещиц!
    Кэсси такая озорная и обворожительная, что глаз не оторвать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка,я сама люблю так пошляться.И кошелек не сильно опустошен и настроение есть от покупок! тем более что таких вещей в мазгазах сейчас не купить! Спасибо и за Кэсси,ее люблю!!

      Удалить
  9. Чудесные покупки! Рамочка просто чудо, а дизайн как хорош! И куколка прелестная! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ой, ой....Ай, ай, ай !!! Анжелика, какой улов знатный!Какая ляяяялечка! 5 евро для такой куколки - это даром! Я похожих у одного деда видела - 35 евриков и ни одним евро меньше!
    Кстати, я бы тоже её на ёлку определила!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,так холод был ,им домой хотелось вот он и не торговался!;)) Спасибо дорогая!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ликочка, поздравляю с такими замечательными покупками! Все такое классное!
    Ну а героиня поста конечно Кэсся! Чмок ее в носопырку от меня и Гуччки

    ОтветитьУдалить
  13. Лика,сколько прелести душевной.поздравляю! куколка хороша)и именно не реставрированная) А от рамки я тащусь) мы на рождество были во Львое.я там на центральной площади у старенького дядечки тоже прикупилась рамками,старинные,из разобранных старых польских домов) взяла 4,он мне 5-ю подарил))а я потом жалела.что мало купила)) Кэсся прелесть) и не боится воды,чудо? Хотя наш собак тоже любит воду,мы уже стольво видео наснимали,как он бесится с поливалками для газона))))

    ОтветитьУдалить
  14. веточка,объявилась пропажа,а то совсем не заходишь в гости,думаю,ну чо случилось? я то работаю целыми днями!
    Эх напряг с деньгами,а то бы и я по антик рамкам прошлась бы,знаешь здесь какие красивые можно купить?:) поздравляю тебя с покупками,это ценные приобретения,поверь! Что будешь оформлять в них,фото или вышьешь что нибудь?:)

    ОтветитьУдалить
  15. Из жизни не пропала))только из блого жизни немножко) а меня так вымотал декабрь и январь(у всех родных дни рождения))что ни скрапить не хотелось..да и на кухню заходить уже не хотелось)))))Вот только вязала) а сейчас как то стала к оживать к творчеству) Я заходила к тебе.но писать не писала ничего)так что.прости;-)
    Да я знаю,что можно у вас там купить))))мы ж тоже 5 лет жили в германии,и то была восточная,и то голова кругом шла))))а в западной вообще наверное есть все,что пожелаешь))А я рамочки покупаю просто так,и только дерево)потом уже по ходу придумываю) Эти,что купила во Львове,только под вышивки,они такие классные,с рельефом дерева,даже в некоторых местах шашелем проедены...ммммм! А сейчас никак не могу найти рамки под вышивки из совместного вышивания с Леной)осень моя готова я уже;-)))у нас тут беда прям,невозможно найти деревянную рамку ,такую как мне надо по размеру,все пластик ужасный..надо съездить в мастерскую одну под заказ спросить...вот такие дела)

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю, может. уже кто-нибудь написал в комментариях про клипсу, которая совсем не клипса. а
    dress-kleep. Этот предмет одевался как брошь на лацкан или воротник. Можно было и на карман надеть. Они довольно крупных размеров и очень похожи на брошь, пока не перевернешь. Еще делали клипсы для обуви, чтобы женские туфли украшать, какие съемные украшения. Когда снова посетите блошку, порадуйте нас своими приобретениями и рассказами. Куколка прекрасная, обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы и правы,спасибо за подсказку,я про блошки постоянно пишу!

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)