суббота, 9 ноября 2013 г.

Игра,ОБМЕН НАПЕРСТКАМИ


ДЕВОЧКИ,ТЕМА ЗАКРЫТА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ!
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ПО НОВОМУ АДРЕСУ


Девочки,возникло предложение- начать игру  "Обмен наперстками" ,знаю что многие из вас их собирают и так же многие ими обмениваются.
Многие из нас имеют парные,бывают в отпусках и покупают новые.Но напрестков много не бывает:) ,давайте себе поднимим настроение,улучшим коллекцию и познакомимся с новыми людьми а возможно и новыми друзьями!
Предложение следующее
Записываемся в блог под этим постом все желающие,перепост в своем блоге приветствуется,
есть идея провести сам обмен приурочив его к новому году,зиме,зимнему времени года, то есть,
готовим к обмену 3 наперстка,1 новогодний ( с нг рисунком на нем,зимним или с символом года.лошадки  ) один из виш листа того кто вам выпадет а третий сюрпризный на ваше усмотрение.
каждый готовит вишлист ввиде перечня приоритетных тем в коллекции наперстков и вместе с адресом,ником и емейлом, присылаете мне.Я разыгрываю и отсылаю вам вашего адресата,сохраняем тайну и интригу до самого получения посылки-письма.О дополнительных подарках,я считаю что вполне хватит новогодней открытки с душевными пожеланиями,все таки новогодние праздники очень затратные и у нас тема наперстки,это самое главное в игре, то есть сократим до минимума почтовые расходы!
 И еще,давайте определим какие сроки записи сделать,наша зима длиться до марта,а то и дольше, поэтому я думаю что до середины декабря будет самое то. вы получите адрес и вишлист и у вас будет время подготовится.
время отправки можно сделать конец  января или какие есть другие идеи по срокам? Почему я предлагаю такие сроки,потому что не у всех есть в наличие 3 наперстка,игра требует подготовки,покупки и поиска желаемого.

 Конечно ,желания пишем благоразумные, и мне бы тоже хотелось серебрянный наперсток или даже золотой!:))) но это мы сами или наши близкие нам подарят, да?:))
И еще,хочу сказать,мы все смотрим на привычные вещи без интереса,то есть те наперстки,например,что у нас продаются,мне кажется никого не заинтересуют а вот может кто то собирает именно такие,для кого то они могут быть интересны,поэтому оглянемся вокруг для начала посетим местные сувенирные лавки,что там у них припрятанно?для нас точно!!
 Жду ваших сообщений,заходите в гости!
P.S Я пригласила сюда многих девочек из клуба Девичник,девочки,наличие блоге не обязательно и если вы не хртите играть,то не обязательно отвечать на форуме!;))) все равнг спасибо что заглянули!


1- Таня  Kapibara
2-Лена Flamingo
3-Анжелика Levi 
4- Марийка  marcela66
5-Наташа  Nataliijjka
6- Наташа Наталья Снежная
7- Жанна  Jannett
8-Галина  Galina Yoho
9- Лена anelE
10-Юля  Julie
11- Таня Tatkis

170 комментариев:

  1. Лика, я участвую! Блог я не веду, но ведь это не обязательно для участия в игре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,рада тебя видеть,да какая разница есть блог или нету!

      Удалить
  2. Лика, идея просто шикарная! Очень надеюсь, что Вы, как и все остальные участницы, будете выкладывать фотографии обменных наперстков. К счастью моего мужа, это рпактически единственное, что я не коллекционирую, но с огромным удовльствием на них смотрю. Если я все-таки сломаюсь, то сдам Вас, как искусительницу, без зазрения совести ))) Мало того, что я "чекнутая собирательница", так еще и мелочь требует отдать ей гардеробную под коллекцию кукол Monster High. Сами понимаете, что меня жжет, стоит мне только заикнуться о наперстках)))

    Удачи в обменном проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань как же охота пособлазнять,тем более что куклами и мы грешим,ой как грешим,только за последнюю неделю 6 штук прибыло,......тра ляля!ну подумай еще,если что я виноватая!;)

      Удалить
  3. И мне очень хочетсья поучаствовать,но.....в Болгарию продают только три моделя наперстки-можеш увидет их в етот мой пост-http://www.marcela66.blogspot.com/search?updated-max=2013-09-20T21:50:00%2B03:00&max-results=5&start=15&by-date=false-большой с морской сюжет,деревянный -с болгарскою розу и металический-с корабль..........Нигде непродает другое-если комуто будет интересно получит такое....запишите-если нет-буду следит что у вас.А твои прекраснЫе -ети с домики и с девочки ооооооооооочень понравились......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,рада тебя видеть! Конечно давай учавствую,но вот мы поэтому такие сроки и сделали,что все смогли подготовиться! У нас в городе тоже ничего нету!! я все в инете покупаю,попробуй и ты,все отлично и быстро проходит! http://www.ebay.com/sch/Thimbles-/38060/i.html вот например по этой ссылке посмотри!;)
      Давай вместе будет что то придумывать,у тебя очаровательные наперстки!

      Удалить
    2. О,хорошо-тогда буду думать сериозно-рада ,что приняли меня в вашу компанию теплою

      Удалить
    3. Мария,;)) Лена тебе уже ответила на все вопросы,рады тебе,неунывай,в любом случае,до конца января еще много времени,и доставка на неколько наперстков комбинированая есть же и богарский ебей и немецкий а это и быстрее и дешевле;) но в любом случае мы тебе рады!;)

      Удалить
    4. Спасибо дорогая-подумюа ещо -время есть.сегоднья заходила купить все таки болгарские и....там были только 2 из все 3 моделя-просто ...хотела плакать,но у нас так-никто кроме меня-наверно-неинтересуетсья-весьде только рождественская украса ...буду следит как собития продолжатсья

      Удалить
  4. Ой, Лика, озадачила)) Конечно же, хочу поучаствовать, но, если честно, моя коллекция наперстков только начинается. Если сроки по отправке - конец января, думаю, успею подготовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово с удовольствием принимаем в нашу компанию:)

      Удалить
    2. Наташ,присоединяйся,у меня их только не много,вот и будет у тебя повод пополнить свою коллекцию,а заодно и новых друзей по увлечению обрести! Рада очень что откликнулась!

      Удалить
    3. Ура)) Это точно, чувствую, тут я и пропала))) Давно собираюсь начать нормальную коллекцию - а тут такой повод)) Пока буду искать три наперстка для "того парня", и для себя присмотрю еще с десяток)))

      Удалить
  5. Что-то невероятное, только вчера вечером подумала про подобный обмен, а сегодня у Лены-фламинго вижу приглашение))) как такое может быть?))
    Только я как и Tatyana (tookie) не коллекционирую пока наперстки (держусь изо всех сил)) но я собираю пуговицы и фигурки швейных машинок, может быть я вне этого проекта с кем-нибудь смогу поменяться)) пока это мысли вслух, надо еще подумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой а сколько наперстков на швейную темуууууу:) подумай хорошенько, может мы тебя соблазним:)

      Удалить
    2. согласна,Лен,только сегодня получила на швейную тему англ наперстик в том числке 2 из них на обмен!:) так что думайте!;) время есть,мы будем вам рады,компания у нас замечательная собирается

      Удалить
  6. Добрый вечер, Анжелика! )
    Интересная затея, я хочу поучаствовать. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, рады что ты решила к нам присоедениться:)

      Удалить
    2. Галина,очень приятно познакомиться и добро пожаловать!

      Удалить
  7. Идея отличная! Но к сожалению в Турции тоже ничего путного нет из наперстков и найти на новогоднюю тему просто нереально, здесь вообще это праздником то не считают. Да и виш-лист проблематично будет исполнить. Придется любоваться вашими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока хозяйка блога отсутствует, я отвечу, мы тоже не в простых магазинах покупаем, все через интернет или на ибей или в рукодельных магазинах бывает продают тоже:)

      Удалить
    2. Лена,спасибо!:)
      Ирина,рады вам,согласна с Леной,вы думаете гдя мы покупаем свои? в инете.Так что попробуйте,потому что согласитес, вам пришлют интересные,со значением,найденные в инете,с любовью:) наперстки а вы просто пошлете из соседнего ларька,это будет нечестно и ва самой потом будет неудобно,так что вы посмотрите хорошенько инет.Если вам нужны ссылки я дополню свой пост ссылками для удобства поиска!Спасибо за понимание1

      Удалить
    3. Анжелика, да я все понимаю. Вычеркните меня, пожалуйста, из списка, в этот раз я не смогу принять участие.

      Удалить
    4. Ирина,не обижайтесь,вы понаблюдайте за игрой,может мы вас тааак соблазним что в следующий раз вы обязательно к нам присоединитесь!!

      Удалить
    5. Девочки! я читаю комменты и запуталась)) я так и думала меняться тем, что продается в том месте, где мы живем, а какой смысл мне купить наперсток в интернете по вашему вишлисту, потом пересылать его вам, если вы сами можете заказать в нете то, что нравится. И наоборот, я запрошу тему наперстка в своем вишлисте, а вам придется купить его себе сначала для меня, так мне самой же проще купить))) интереснее же меняться тем-то редким, чего нет в интернет-магазинах. или я чего-то не так поняла))) Надеюсь смогла объяснить свою мысль?))

      Удалить
    6. Наташ,можно на ты?:))))
      ты все правильно поняла мвы и говорим о тех наперстках которые у вас есть в городе,но не всегда сувенирные бывают хорошего качества,про виш лист ты порчитай выше,мы напишем темы,например я собираю деток,изображение мишек игрушечных но не живых,цветы,стклянные.а вот из этого ты и выбираешь,я то незнаю что ты найдешь.Например я категорически не собираю наперстик с городами а кто наооборот их собирает.Речь идет о коллекциях. я думаю что в условиях вес написано и это было бы интересно все 3 это кот в мешке по сути дела. к примеру я свой виш лист напишу кроме городов все собираю!;)

      Удалить
    7. да, конечно на ты))
      про то,что не всегда отправляют тоже ниже прочитала))

      Удалить
    8. Наташ,смотри,то чт у меня в вишлисте в блоге это не для обмена,это для меня самой,для моих близких друзей,когда голову ломают что подарить к рукодельному подарку,понимаешь? я вот мечтаю или гжель или расписные скоморшные всякие любые на русско украинско и прочую другую тему нашей страны наперстки,поэтому я уверена что в твоем городе в сувенирах можно купить бомбу,как и турции но не те что для всех проадют в турции,они реально топорные и пахабные.мы об этом!:)

      Удалить
    9. Анжелика, я ни в коем случае не обижаюсь, даже в голове такого не было. Все в порядке. Да-да нет-нет, у каждого есть право выбора, для того и прописываются условия.

      Удалить
    10. Ириша,а вот ты и не права,вот посмотри какую красоту показала девочка из Турции! так что давай ленись:) а поищи что нибудь и к нам сюда!;),смотри какая у нас теплая компания образовалась!
      http://irasmir.blogspot.de/2010/09/blog-post_08.html

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, у меня нет блога, но мне тоже хочется принять участие в таком замечательном проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Очень приятно познакомиться,давайте общаться,вы с какого то форума?,как узнали об обмене? Вас зовут Жанна?:)) Расскажите о себе немного,рады новым друзьям!

      Удалить
  10. Анжелика, добрый вечер! Именно так, но при регистрации пришлось подбирать себе имя свободное:) Я буду кратка, как у Чехова - "Краткость - сестра таланта" . Я коллекционер наперстков, а вас нашла на просторах интернета и рада знакомству и общению с такими же увлеченными и замечательными людьми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,добро пожаловать! Рада знакомству!;) Потираю тихо ручки,только сегодня получила очередные наперстки по почте!;)

      Удалить
  11. Мои поздравления с пополнением коллекции! Это всегда так трогательно и приятно распаковывать и наслаждаться новыми сокровищами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. &== спасибки:)Жанна ,а ты где живешь? что предпочитаешь собирать,что то конркретное или все красивое?:)

      Удалить
  12. В Москве. Предпочтение отдаю фарфору, в основном наперсткам известных фарфоровых домов, наперсткам выпущенным для ТСС, сериям, цветам, наперстки с фигурками фирмы Сазерленд. Люблю французский Лимож и фирму Клима с фигурками. Но если что-то понравится, н-р: Cloisonné, перламутр, олово, то приобрету. Когда друзья и знакомые из своих поездок привозят туристические наперстки, всегда радуюсь им, как ребенок, и эти наперстки "дороже" остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как интересно! А я не могу похвастаться.что у меня серьезная коллекция,я только начала собирать серьезно,но штук 60,70 есть у меня,больше всего хочу всю серию с детками собрать их там много и не все шлют в Германию,но надеюсь,еще мне очень стеклянные нравятся,наши немецкие! И многь чего друго,очень очу серебрянные начать собирать,есть много интересных и у нас на блошке тоже продают,много но,но я стараюсь:)))

      Удалить
    2. Жанна, приятно познакомиться:) я вот хочу спросить , наперстки выложенные где нибудь в сети, что бы можно было на них полюбоваться это разю
      и совет , делай вишлист, что бы не получилось что тебе пришлют повторы.

      Удалить
  13. Во как! А я думаю, что в Россию не все продавцы отправляют пакеты:( Коллекционировать наперстки стоит только начать... остановиться уже невозможно:) Все у вас самое интересное еще впереди:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки у меня все, правда 2, из сезонов, битые. Серебро есть очень красивое, наше - дорого, особенно у частных мастеров. На EBEY можно выиграть лот - серебр. наперсток - за мизерную плату, только доставка удорожает его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да,я видела,это уже после нг
      я сейчас в подготовки полки для них,то ест она у меня есть но я хочу ее украсить вышивкой.
      Еще мне нравятся дисплеи для хранения,колбы стеклянные,классно так!

      Удалить
    2. Жанна,проблемы с отправкой и к нам сюда! Я вот например мечтаю и гжель и роспись по дереву и бересту а их нету нигде в инете а если есть то доставка бешенная
      Лена иногда помогает если что то очень хочется но не шлют в германию то покупает для меня!

      Удалить
  15. http://photo.qip.ru/users/tiska/3907598/96163414/#mainImageLink
    Девочки,россиянки,скажите,где можно такие купить? просто прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, мне такой наперсток подарили на работе. Завтра спрошу, где.

      Удалить
    2. Какие красивые!!! И мне интересно, где их берут)))

      Удалить
    3. Это Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Покупали его в Доме фарфора в Гранде.

      Удалить
    4. умереть не встать,а цена вопроса,Танюш?

      Удалить
    5. вот как бы нам с тобой плюс еще индивидуально поменяться? ты а я тебе из ебея любой какой выберешь?

      Удалить
    6. Таня, спасибо за наводку. Я даже не знала, что в Москве целая сеть магазинов от ЛФЗ. На сайте посмотрела - таких наперстков не нашла. Но, возможно, там не актуальная информация. Надо ехать и смотреть))

      Удалить
    7. Лика, вот цену они мне не сказали, поганки (это ж подарок). На сайте я тоже не увидела вообще никаких наперстков. Наташа права, надо ехать и брать.

      Удалить
    8. у нас в городе тоже есть магазин ЛФЗ, вчера заходила к ним, но наперстков не было, сказали, что иногда привозят, буду караулить))) цена от 500 р.

      Удалить
    9. В общем, я дала партзадание, и в течении 2 недель моя коллега по любому попадет в дом фарфора. Ну и купит, если там будут наперстки. Так, что, Лика, считай что у тебя есть (почти) наперсток от ЛФЗ.

      Удалить
    10. УРА!!!! Проси что хочешь,бью челом!;)

      Удалить
    11. Хи... Ты что, золотая рыбка?
      Не торопи события, надо их ещё заиметь.

      Удалить
    12. некважно я не холотая рыбка,но ты подумай что хотела бы,сказала раз говори два!;) это я про себя тем более что досих пор лежит твоя нитка у меня

      Удалить
    13. Да? Я совсем забыла про нитку. Сейчас тебе на ФБ напишу.

      Удалить
    14. драсьте вам наше кисточкой!

      Удалить
  16. http://photo.qip.ru/users/tiska/3907598/93551567/#mainImageLink
    http://photo.qip.ru/users/tiska/3907598/95670112/#mainImageLink
    Наташа,это для вас как пример,ну посмотрите какой класс! наверняка куплено в сувенирных лавках,это то о чем я писала в посте,вы смотрите на многое обыденными глазами а для других это может представлять ценность!
    девочки,сегодня случайно нашла замечательный форум о коллекциях наперстков! Советую вам,зайдите,посмотрите,русские наперстки это нечто!!!
    http://forum.wild-mistress.ru/viewtopic.php?t=4993&postdays=0&postorder=asc&start=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то!! я страшный зверь-исскуситель!!готовьте ваши кошельки.....потому что наши уже пустыыыыы уууууу!!;)))

      Удалить
    2. Лена сегодня добила меня своими ссылками. У меня еще на курсах немецкого сегодня была как раз тема "Коллекционирование", я рассказала про нашу безумную затею)) Народ тоже проникся.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Лена,рада тебе! Присоединяйся к нашей компании,у нас уже во всю идут тут дебаты! Почитай и вливайся,расскажи о себе,собираешь ли ты наперстки или только начинаешь!

      Удалить
  18. Лика, привет. Не смогла не зайти. Я наперстки не собираю, но можно я понаблюдаю за игрой? Кто знает, может появится новая строка в бюджете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Светочка,конечно давай в нашу компанию,наблюдай,рада тебе очень!

      Удалить
  19. Я собираю коллекцию сравнительно недавно. У меня предпочтнение - города/страны. Чтобы надпись была :) Вот моя коллекция, ну ее тияжело назвать коллекция. Особых раритетов тут нет: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/11/blog-post_14.html . У нас в сувенирных лавках в основном керамические больших размеров и металические с тризубцем, редко бывают деревянные. И если кто-то ищет раритет, то наверное я не помогу в этом. А я рада любому наперстку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а для нас может как раз керамика и раритет:)

      Удалить
    2. Лена уже ответила,как раз про керамику я и хотела сказать,а нам как раз, и деревянные и с трезубцем,всем сюда!

      Удалить
  20. девочки, насколько я помню в России да и в ближайшем зарубежье а каждом городе есть народные промыслы,есть свой мини арбат, где торгуют работами сделаными своими руками.Часто бывают базары, фестивали и выставки продажи.Порой наперстки попадаются на глаза там где их меньше всего ожидаешь. Читала что девочки покупали красивые экземпляры на вокзалах, кафе, в гостинницах, сувенирных лавках, продуктовых магазинах в поездах и т.д. Я считаю кто ищет тот всегда найдет:)
    я сама начинала собирать наперстки из своих и не только путешествий, сейчас мой интерес расширился и колекция значительно увеличилась за последнее время. у меня есть виш лист, но это не значит что вы обязаны мне купить что то от туда, для вас это темы которые меня интересуют , а у меня очень разнообразные интересы, так что выбор большой:)

    ОтветитьУдалить
  21. поучаствую с превеликим удовольствием))) давно мечтала начать такую колеекцию - и вот прекрасный шанс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, действительно прекрасный повод:)

      Удалить
    2. Наташа,рады видеть! Знаклмься ,осваивайся!;) расскажи о себе немного!

      Удалить
    3. девочки, я буду рада знакомствам и общению)) всех приглашаю на свою страничку
      http://lissa-nv.blogspot.com/

      Удалить
  22. http://www.thimble.ru/prom.html
    http://my-basket.ru/11-thimbles

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Погружаюсь с головой в наперсточную тему)))

      Удалить
    2. Лена! магазин очень хороший, но там почти ничего из наперстков нет в наличии.
      сегодня заходила на ярмарку мастеров, произвели впечатления наперстки из стекла-фьюзинг.

      Удалить
    3. да,согласна там в наличии ничего и нету а вот на ярмарке я как раз увидела много классного!

      Удалить
    4. Наташа, я тоже сомневалась. Но что-то чем дальше в лес, тем... больше наперстков! Я даже не подозревала, какая это роскошная тема для коллекционирования... особенно если начать искать, а не ждать, когда что-то подвернется под руку, как было у меня)))

      Удалить
    5. Лика спрашивала про эти наперстки так что ссылка больше для нее:)

      Удалить
  23. Девочки, расскажу про себя немного, т.к. блога у меня нет. У меня немного напёрстков и все они разношёрстные. Хочу собирать какие нибудь необычные по форме, нравятся металлические, скань с финифтью. Фарфор с принтом (серии) почему то меня не радует. Вот расписанные вручную мне интересны. Собираются с трудом, т.к. я не путешествую, ибэй для меня это что-то заоблачное. Вот как-то так. Но конечно буду рада любому напёрстку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично,рады знакомству,бум иметь ввиду ваши предпочтения!;),тань,покажи наперстки,сфоткай и через радикал сюда воткни фотографию

      Удалить
  24. http://farfor-dionisiadi.ru/
    http://www.zotovaelena.ru/NaperstkyKolekc.php
    http://www.etsy.com/shop/ColleensCreations?ref=listing-shop-header-item-count
    http://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=yfgthcnrb

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки,я опять убегаю работать но в мое отсутсвие с вами общается Лена ( Фламинго)

    ОтветитьУдалить
  26. девочки, всем приветик, если кто находит интересные ссылки на информацию по наперсткам и новые магазины, кидайте ссылочки сюда:) интересно посмотреть, некоторые просто произведение искусства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, наткнулась... http://www.vantim.ru/
      Мастера!

      Удалить
    2. А вот тут у них полезные ссылки.
      http://www.vantim.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=8&Itemid=46

      Удалить
  27. http://nataliatoys.blogspot.de/2013/04/magic-stitch-2013-2.html

    ОтветитьУдалить
  28. http://nataliatoys.blogspot.de/2013/04/magic-stitch-2013-1.html

    ОтветитьУдалить
  29. http://englishcornershop17.blogspot.ru/2013/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  30. Всем большой привет от English Corner Shop ! Мы приезжаем из Англии и участвуем в выставках в Москве. Всю информацию о выставках можно найти в нашем блоге http://englishcornershop17.blogspot.ru/ . У нас всегда огромный выбор напёрстков со всего мира, цены самые низкие в России. Большая благодарность Наталье Снежной с которой мы пока не знакомы, но с радостью познакомимся и подарим самый лучший напёрсток в подарок от нас. Так как к нашему удивлению она поставила ссылку про наш сайт, чтоб поделиться с теми кто хотел узнать больше информации про напёрстки. К нашему сожалению в России коллекционеры напёрстков не охотно делятся информацией где они их приобрели, а нам так хотелось чтоб все люди радовались и делились от чистого сердца. Наш друг NataliaUNA её блог http://nataliatoys.blogspot.ru/ , выше Levi поделились с вами её ссылкой (которая тоже получит от нас подарок), была организатором в апреле "Выставка Напёрстков" на выставке по вышивки Magic Stitch. Она очень хотела что люди имели возможность увидеть эту красоту и порадовать вас. В её блоге вы можете найти информацию и фотографии с той выставки, кто из неравнодушных коллекционеров принимал активное участие в ней,найдёте много интересного и полезного для себя. А мы с радостью будем вас ждать на наших выставках и радовать большим количеством напёрстков! С Уважением English Corner Shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в Петербурге не планируете быть?

      Удалить
    2. Уважаемые English Corner Shop очень приятно что наша маленькая группа любителей наперстков заинтересовала вас и вы нас отметили своим вниманием:) очень впечатляющая колекция наперстков у вас:) спасибо.
      девочкий зайдите полюбуйтесь еще вот сюда http://englishcornershop17.blogspot.com/2013/07/blog-post_8897.html#more
      http://vip-zlat.ru/article_info.php?articles_id=78
      вторая ссылка на златоустовские наперстки- они их делаю под заказ , написала им жду ответа сколько это удовольствие будет стоить.

      Удалить
    3. English Corner Shop ,у меня еще возник вопрос , есть ли у вас интернет магазин в котором бы можно было совершать покупки, потому как половина девочек из нашей группы проживает в разных странах.

      Удалить
    4. В Петербурге мы раньше участвовали в выставке "Коллекционер" и кукольных, но уже как год туда не ездили получается накладно. Но нас там знают и ждут, возможно весной и поучаствуем. Интернет магазина у нас к сожалению нет, может чуть позже когда почта России будет работать более качественно мы попробуем и так доставлять наш товар, а пока у нас такого опыта нет. Иногда выставляем на Молотке лот и люди договариваются, приходят забирать на выставку. Сейчас в блоге фото напёрстков которые уже проданы или часть осталась и смешалась с новой коллекцией.

      Удалить
    5. Теперь я появилась,после поездки,и отвечу!
      Огромное спасибо за внимание к нам,рады сотрудничать,учавствовать и тд,в любых начинаниях!
      Лена,в принципе уже ответила за меня на все вопросы.
      Единственное,что конечно хотелось бы,так это возможность какие то редкие наперстки и нам покупать,живущим не в Росии,я ,Лена,Марийка,это Болгария,Америка и Германия.
      Конечно мы покупаем и от сюда все в инете,но есть неохваченная нами тема руских наперстков,ни один магазин не рабоает за границу только в России,это конечно пкчально,потому что все иностранные магазины шлют товар в Россию.
      И это еще раз к теме о том что надо делиться ссылками и прочей информацией.
      Если,среди девочек есть мои постоянные читатели,то они могут сказать что я регуляно делюсь информацией о покупках книг ссылки,цены а иногда и помогаю купить,тем кто сам не может. И что печально,в Россис любят закрытые компании,своео рода массонские ложи местного значения,уже полмесяца жду ответ на регистрацию в одном клубе,скажите,это нормально? что там,секреты мирового уровня? нет,потому что все доступно и можно читать,закрытых тем нету,но если быть участником,то можно что то покупать или меняться,так вот,не получив регистрации,и своего аккаунта,я,например,лишена такой возможности.Странно это все.Не так ,так иначе,но если мне надо я выйду и найду все что мне надо,ну зачем так усложнять жизнь?
      Вот поэтому мы все здесь делимся информацией,с удовольствием!
      Спасибо за подарок, я правда живу в Германии:))) имейте это ввиду:) и заходите в гости

      Удалить
    6. Я даже догадываюсь в какой клуб коллекционеров напёрстков вы ждёте регистрацию. Есть небольшая кучка людей которая боится что весь мир начнёт коллекционировать напёрстки. ))) И сидят над своими напёрстками как кощей бессмертный над златом. Люди в возрасте и хотелось чтоб они молодому поколению передавали свои знания. А вам большое спасибо что делитесь информацией, а тему про русские напёрстки вы поговорите с НатальейUNO. Она подскажет так как сама заказывает у русских мастеров, и знает их работы. С Германией мы ещё свяжемся )), с нас русский коллекционный напёрсток. Всем удачи!

      Удалить
  31. Думала-думала... Пожалуй, и я запишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово , что решила к нам присоединиться, добро пожаловать:)

      Удалить
    2. Юля,рады тебе!;) вливайся потихоньку,собирай информацию!

      Удалить
  32. Девочки, я написала небольшой обзорный пост о моих предпочтениях
    http://natsnezn.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html
    как я и предполагала, многие из моих читателей, как и я сама, совсем не в теме, возможно, кого-то еще заинтересуют наперстки и в наших рядах будет пополнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я сразу прочитала но ответитьб не могла ,была в другом городе! Такой отличный пост у тебя получился,умница! Спасибо и конечно же мы будем рады любому новому члену нашего ,пока маленького,но уже уверенного в себе:))))) коллектива!

      Удалить
  33. Девочки,и еще,прошу внимание!
    Я хочу открыть отдельный блог для нас,увлеченных наперстками и! любыми другимим коллекциями,например в личку мне писали,что собирают,карты,пуговицы,кукол и тд. то есть блог будет посвящен кллекциям,любым,гд е мы дуем показывать свои фото,делиться инфой и проводить обмены на интересующие нас темы!
    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!
    Я объявляю конкурс,на лучшие название блога (внимательно почитайте выше о чем он будет) победитель получит от меня в подарок наперсток!;) и ,если это человек собирающий другую коллекцию,что то для этого хобби! все названия я напишу потом и мы буцдем оставлять просто в сообщениях кто нам понра, потом я суммирую и кто набрал большее колличество голосов,тот и получит приз.
    Мое предложение- Коллекция. Увлеченные. то 2 варианта (ессно себе я приз не буду разыгрывать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! идея про отдельный специальный блог просто замечательная! подумаю о названии, мне кажется, название должно быть на английской, что-то простое и понятное))

      Удалить
    2. levi6166@gmail.com
      Это новый адрес,по которому можно писать,и ещ я забыла дописать,что вы все будете участники блога,то есть сможете добавлять туда сами свои темы,фото и тд!

      Удалить
    3. Наташ,я за,но все ли знают английский? все таки мы все русскоязычные.Но ты предлагай,лично мне такая мысль нравится.И еще,можно на англ и снизу мелким шрифтом на русском.
      И еще,ДЛЯ ВСЕХ ИНФА,КО МНЕ НА ТЫ!!

      Удалить
  34. ну раз будут в блоге не только наперстки , тогда можно назвать Коллекционеры или Увлеченные Коллекционеры.

    ОтветитьУдалить
  35. на английском можно Hobby Club или Collectors club.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Collectors не очень нравится. Я понимаю, что так звучит, но лично у меня стойкая ассоциация с коллекторскими агенствами.
      Hobby Club - хороший вариант, но Увлеченные коллекционеры - пока мой фаворит)))
      Кстати, можно использовать не только слово Коллекционер, но и слово "Собиратели".

      Удалить
    2. мне нравится второе название, универсальное название))
      я писала на почту Анжелике свой вариант "остров сокровищ"

      Удалить
  36. тоже отлично,мне нравится!
    Девочки,вы где,ау? давайте учавствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут)) Думаю, если что еще придет в голову - напишу. Идея с блогом - очень классная, двумя руками "за".

      Удалить
    2. Отлично,думаем дальше,пока все варианты мне нравятся;)

      Удалить
  37. "Здравствуйте, точно такой сделать не можем, это ручная работа, лекала не
    используются. Можно сделать похожий или по вашему сюжеты. Цена в стандартном
    варианте без ювелирных вставок - 2.380 руб за 1 шт.

    С уважением, Алексей Первынцев, компания "Золотые промыслы Урала""

    девочки это ответ про залатоустовские наперстки.

    Наташа, да мне самой нравится русский вариант больше чем английский.
    собиратели у меня вызывают отрицательные эмоции, почему то сразу приходит ассоциация с ужастиками:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем искать вариант без отрицательных ассоциаций)))

      По Златоусту понятно, спасибо, Лена!

      Удалить
    2. да,копите деньги или пилите гирю,ШурЫ!;%))))
      Хорошая информация! Надо думать!

      Удалить
    3. ну копить или пилить.... однозначно дооооорогое удовольствие:)

      Удалить
  38. http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/naperstki_naperstok_kollektsionnye_185826661 http://forum.wild-mistress.ru/viewtopic.php?t=7330&start=0&sid=fd0cba5f956e80abac1b4d6b016eed0b http://www.porzellanmalerei-schneider.de/fingerhut-shop/
    http://forum.wild-mistress.ru/viewtopic.php?t=656&postdays=0&postorder=asc&start=45
    очаровали расписные наперстки девушки Лены из Москвы lucky-kraski там есть ее контактный телефон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ссылки отличные,вот по этот форум я и говорила,и выши ссылки кидала,попыталась я там зарегиться,дохлый номер просто!

      Удалить
  39. Девочки, я вот подумала - наверняка продаются заготовки под наперстки деревянные. Будет ли кому интересно получить от меня, к примеру, наперсток с моей росписью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я только за. Это же штучный товар, он тем и интересен. По крайней мере, для меня лично.

      Удалить
    2. Наташ,не наверное а так точно,продаются! Я с удовольствием такой бы имела бы в коллекции!;))

      Удалить
    3. и я бы не отказалась от такого, только распись не забудь оставить:)

      Удалить
    4. http://www.ebay.de/itm/WHITE-CHINA-THIMBLES-PACK-OF-TWELVE-WITH-GOLD-LINE-/370781529631?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item56544d261f

      ноя видела у вас в России и деревянные заготовки

      Удалить
    5. Ну вот, я подумаю еще на эту тему) Лика,спасибо за ссылку. Фарфоровые тоже здорово было бы расписать! Поищу заготовки. Мне кажется, я даже где-то их видела, деревянные. Осталось вспомнить, где))

      Удалить
    6. Наташа, у меня тоже есть мысли расписать заготовки наперстков)) а еще бисером оплести, где-то видела такие))
      а еще с удивлением узнала про японские наперстки-колечки юбинуки, здесь есть мк как зделать такой
      http://www.mastera-rukodeliya.ru/vyshivka/temari/541-vyshivaem-yubinuki.html

      Удалить
    7. http://www.posezonam.ru/keramicheskaja-zagotovka-naperstok-500.html
      http://www.souvenirs-online.ru/item.php?prod=135

      Удалить
    8. http://www.livemaster.ru/item/4527239-kukly-igrushki-kurochka-ryaba-v-domike
      http://www.livemaster.ru/item/4527239-kukly-igrushki-kurochka-ryaba-v-domike
      Вот бы классно было бы распиать такие наперстки и под них такой домик сделать!!

      Удалить
    9. http://www.kraski-kisti.ru/itemsmsk.html?cid=2057

      Удалить
  40. http://www.liveinternet.ru/users/ole-ole-olka/post292897763/
    мк самоварчик из наперстка))

    ОтветитьУдалить
  41. http://www.liveinternet.ru/users/4577937/post185749904/
    http://www.liveinternet.ru/users/painting_relief/post125608588/
    красивые подборки, там ниже есть источник фотографий

    ОтветитьУдалить
  42. Наташ,превая ссылка запароленная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас попробовала, у меня открывается, может антивирусник туда не пускать

      Удалить
    2. Наташ, там только для зарегистрированных пользователей.

      Удалить
  43. Ответы
    1. http://marinni.dreamwidth.org/658481.html#cutid1
      по этой ссылке подборка сувенирные швейн машинки, но на самом сайте много всего интересного

      Удалить
  44. http://www.souvenirs-online.ru/item.php?prod=472

    ОтветитьУдалить
  45. http://www.suveniri-podarki.com.ua/naperstki/naperstki-metallicheskie

    ОтветитьУдалить
  46. http://finifty.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=11&Itemid=37&vmcchk=1&Itemid=37

    ОтветитьУдалить
  47. Да,Наташа,я вчера уже сюда кинула эту страницу с магазином где матрешки,матрешки просто потрясные.
    В связи с этим у нас с Леной есть к вам вопрос,есть ли у кого пай пэл счет и може ли кто то длас купиь под заказ кое что,деньги на покупку и пересылку мы переведем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пей пала нет пока. Лика, если речь о финифти, там можно оплатить визой или наличными, для меня не проблема. Доставка по Москве есть. Или пей пал чтобы деньги перевести сюда?
      Я начну искать-покупать-делать заказы в декабре.

      Удалить
    2. Наташ,ты не поняла,мы с Леной кому из вас перевели бы,тому кто может для нас покупку сдлеать.Не финифть.Мы бы на все перевели бы деньги и на пересылку потом к нам,еесно,то есть ко мне ,тк быстрее и дешевле. а там где мы смотрели и хотим к нам не шлют

      Удалить
    3. Я поняла. Надо подумать над вариантами. У меня есть виза (рублевая) и мастеркард (евро). Я не знаю, можно ли из Германии на российский расчетный счет переводить деньги, есть ли какие-то сложности. С этими двумя картами езжу за границу - нигде не было проблем с оплатой, но действует ли это в обратную сторону - не знаю. Буквально сейчас устраиваюсь на работу, для себя решила, что буду делать покупки уже в декабре, когда определюсь, в каком из трех офисов компании, разбросанных по Москве, я буду работать, и когда все немножко устаканится в этом плане. Если есть какой-то вариант перевода, и если готовы подождать до декабря - с удовольствием помогу. Кстати, возможен вариант бартера))) Меня интересуют (кроме наперстков, которые уже в самом деле очень интересуют!) еще немецкие книжки или наборы, к примеру))

      Удалить
    4. Наташа, купить то ты купишь, а как мы потом расчитываться с тобой будем?:)

      Удалить
    5. Наташ,открой счет пай пел на любой из этих счетов на него просто нажатием мышки тебе в ту же секунду деньги попадают,это удобно и тебе инам,насчет книг пожайлуста,наборы в инет магазе тоже без проблем. edel66@mail.ru или https://www.facebook.com/profile.php?id=100000503717822 там все обсудим в личке и скайп еще есть

      Удалить
    6. бартер нас бы тоже устроил:)

      Удалить
  48. http://farforserafim.ru/services/758749
    http://www.forumbells.ru/gallery/album.php?album_id=8

    ОтветитьУдалить
  49. http://www.bellobells.ru/galereya/44.html
    http://gallery.ru/watch?ph=btL4-ej0Ze

    ОтветитьУдалить
  50. Уговорили, записывайте :)))) хочу с вами!
    Вернусь во вторник из мини-отпуска и все внимательно изучу и подготовлю виш-лист :)

    ОтветитьУдалить
  51. ДЕВОЧКИ,ВСЕМ ВНИМАНИЕ!
    У НАС ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ БЛОГ,ИДЕТ ПОКА СТОРЙКА НО МЫ УЖЕ ТАМ.ПРИШЛИТЕ ВСЕ МНЕ СВОЙ ЕМАЙЛ НА АДРЕС levi6166@gmail.com
    Я ВАМ ПРИШЛЮ ПРИГЛАШЕНИЕ СТАТЬ АВТОРАМИ БЛОГА,ТО ЕСТЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ И ТД!
    ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПО ТЕМЕ ВЕДЕМ ТАМ!

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый вечер, девочки!
    Меня зовут Вероника , мой ник на Девичнике - Чибис; на Галерее - nika04
    И меня посчитайте!
    Я тоже хочу участвовать в обмене!
    Наперстки собираю сравнительно недавно... где-то года три.
    У меня есть тематические предпочтения в наперстках - наперстки с изображением божьих коровок, роз, маков, еще одно небольшое направление - швейная тематика. Особое место занимает в моей коллекции - коллекция наперстков Драгоценные моменты.
    Ну и конечно самая большая коллекция у меня - Туристические наперстки - теперь все друзья, знакомые, родственники и сотрудники привозят мне наперстки из своих поездок!
    Часть моей коллекции можно увидеть на Галерее
    http://nika04.gallery.ru/?p=albums&parent=hnAl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника скопируй сообщение и иди в новый блог,здесь
      ТЕМА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКРЫТА! ДЕВЫ ВНИМАНИЕ

      Удалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)