среда, 18 мая 2011 г.

Мои золотые ребЁнки!;)

В это воскресение купала я своего младшего ребенка;);););) по другому и не скажу,!!
Девочки.все таки как хорошо,что нас окружают животные!!
 Как только у нас появилась собака в доме,я сама стала другой,правда! Стала обращать внимание на такие вещи на какие раньше бы и не обратила ,а тем более и не умилилась бы!;))
Ну посмотрите,какая она красивая и еще,что самое важное,очень смешная,ну как в нее не влюбиться?!?:))))

моя Кэссюня любимая












 Вот так мы сидим на стиралке после купания,делаем укладку и сушимся а потом,еще через пару часов бант завязываем,что бы волосы не лезли в глаза:)))) 1 час ровно я потратила на это заятие,что было с моей спиной потом,я молчу,потому что купание все в наклон над ванной происходит!;(
А это моя Диночка!
В салоне ,в котором она уже год проходит практику параллельно учебе,был переезд в новое помещение,сидит уставшая,но довольная,потому что она очень нравится хозяйке,и она оставляет ее на постоянную работу!! ура!! теперь только диплом получить осталось,прямо сейчас идут экзамены, а сам диплом уже напечатан,одет в переплет и сдан!Ждем результатов!

 А это Динуля с Женей,с братом.Женька не любит фотграфироваться,тем более здесть стоит такой обросший,корояче не ахти фотка,НО... у него в эту субботу 25 ти летие,и я ему буду дарить прыжок с парашюта вместе с видео съемкой и фотграфиями,так что,ждите и других фотографий!;)

32 комментария:

  1. Анжел, ну ни фига себе.... У тебя, такой молодой и сногсшибательной, такие взрослые детки!!! Да еще и такие красивущие!!! Хочется, прям как Станиславскому, заявить: "НЕ ВЕРЮ!!!"

    З.Ы. Срочно пиши рецепт своей молодости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Вика,не смеши!!!!
    Рецепт идет первыми фотками в этом посте!:)
    типа сама не знаешь,посмотри на себя,молодая и деть взрослая!;) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика,какие дети красивые у тебя! Рада за Дину,это же не за красивые глаза,а все по достоинству да трудолюбию)Молодец!
    А Кэсси вне конкуренции,лапотуля)) Я раньше,когда была ребенком совсем не так относилась к живности,что дома жили с нами и родителями...только сейчас,когда есть свои Детки-Буся и Девик стала понимать животных) так что полностью тебя тоже понимаю)) Моя Буся-девочка,сейчас бедная гулять начала,мучается ребенок,так жалко ее...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага,Светочка спаисбо!
    Так ведь есть таблетки,куи ей ыто нибудь,а то прийдется кастрировать!

    ОтветитьУдалить
  5. Я знаю,что есть,только я вообще-то против этой химии...а капельки гомеопатические нерожавшим кошкам не очень-то и можна(( Хорошо,что хоть у этой породы на генетическом уровне нет абсолютно агрессии,она просто поорет несколько раз и прячется по углам спать. И почему кастрировать? Я просто решила эту течку перегуляем,сделаем прививки,сходим на выставку и уже тогда будем искать кота-производителя))

    ОтветитьУдалить
  6. А,ну тогда все правильно,я же незнала,что у тебя такие планы! отличные,я первая за котенком!:)

    Я вообщето против кастрации,но только у собак а вот кошек,если ненужно котят и прочее,то лучше кастрировать.
    Я Кэссюлю не собираюсь даже

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не совсем уверена,что гуманно кастрировать...пока решили для здоровья и долголетия попробовать родить))посмотрю,как это все-беременность,два месяца,как минимум с котятами играться)))а потом видно будет-можно будет и капельками пользоваться и рожать один раз в год,а может и кастрируем... Ты про котенка серьезно? Я очень хочу найти такого же кота,чтобы в помете были только мраморные котята))) а то у них могут быть и прямостоячие и красные кошки))))

    ОтветитьУдалить
  8. :))))) у тебя порода какая? английская голубая? если да,то серьезно

    ОтветитьУдалить
  9. Мраморный Скоттиш Фолд ))шотландская вислоухая,редкий окрас-мраморный)

    ОтветитьУдалить
  10. усё,берем:)))))) мы только за редкий окрас;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. мраморный ест разный,красный,лиловый и т.д.,у вас какой?

    ОтветитьУдалить
  12. http://svetlana1975.blogspot.com/search?updated-max=2011-04-26T01%3A54%3A00-07%3A00&max-results=7
    а ну еще раз посмотри,ты уже забыла)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да нет,я помню,я имею ввиду по класификации название самого цвета,черный,серый,красный.лиловый они все могут быть мраморными

    ОтветитьУдалить
  14. Ох уж эти лохматушечные прически :))) Я свою вроде только недавно пощипала, а она снова успела обрасти :))))
    И я поражена что у тебя такие большие дети! Удачи им! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое,Надя!:))) да я и сама удивляюсь,что они уже такие большие:))

    ОтветитьУдалить
  16. Ликочка! Ну не могу! Кэся такая классная! Прикольная такая!
    А у нас купания проходят так, что мама или я туда лезем к Гуччке в ванну, содимся на стульчик, спина не болит, но сушиться вместе с ним приходится :)

    Дети у тебя классные! Поздравляю и дочу и сына.
    А насчет парашута - это классно! Вот бы мне где-то такое найти для мужа. Он у меня сильный любитель адреналина.
    А возвращаться ты к нам так и не собираешься, правда? Ну ничего, желание будет, пиши. Я и на скайпе и на "мыле". Чмок.

    ОтветитьУдалить
  17. Да нет,Оля,неправда,не просто хочуу,а уже аж дурно как хочу к вам скорее!!!

    А насчет там с ней сидеть,то ты насмешила,я же ее раз в неделю купаю,а потом феном и круглой расческой укладываю,это мне неподходит,неа!
    а насчет парашюта я набрала в гугле немецком, одним предложением,прфжок с парашюта в ганновере,и мне всю инфу выдало.То есть у нас нельзя прыгнуть а только в близлежащем городе,так что поедем туда.Но это с открытой датой,мы будем ждать маму мою и хорошую,безветренную погоду и тогда прыгнет он.

    ОтветитьУдалить
  18. детки, прелесть:) а ты мамуля спинку то береги:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ликусь, мы ж нашего тоже купаем раз в неделю. Справляемся кое-как.

    Я тоже за тобой ужасно соскучилась.Хнык

    ОтветитьУдалить
  20. Молодая мама )))) А правда приятно когда вас с дочкой принимают за сестер? Анжелочка прошу ко мне за наградой http://duesouth-soninamama.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  21. Анжел, детки твои , в том числе и пушистики - лапули! Поздравления дочке!

    ОтветитьУдалить
  22. какой классный, теплый пост!!! Кэсси твою я тоже люблю...да да, по фотографиям, такую невозможно не любить. Дети очень красивые!!! Ура мамочке!

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно видеть такие молодые,красивые лица! Такими детками можно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  24. ух ты!!! подарок обалденный!!! буду фоток ждать! А детки просто прелесть (и большие и маленькие)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки,большое спасибо!:)

    Ленчик,так у чего жалеть? вылетели 2 позвонка,думала что крякну! Спать не могу,все болит,хотя после вправки стало легче!

    Оля,не поняла,зачем кокера каждую неделю купать? не рекомендуется из за жира на шерсти,это же водоплавающая охотнячая.У меня же был кокер,это не есть гуд,мамина подруга была заводчиком и англ. и америк. кокеров

    Ира,спасибо за награду! меня с дочерью за сестер никогда не принимают,а вот сына не могут определить,кто это со мной или с ним!;)

    Лариса,спасибо!
    Ольчик,чмок!;)

    Викуша,ждать прийдется,мы хотим маму вызвать,может ее подождем а может и нет,но в любом случае должна быть хорошая погода,безветрянная1

    ОтветитьУдалить
  26. Женя,спасибо большое! Мне прятно твое отношение,ты всегда так по теплому мою Кэссюню коментируешь! чмок тебя и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  27. гы )))) смешная ))))) а я своей хвостик завязываю чтоб в глаза не лезло ничего ))))) морда еще милее получается )

    ОтветитьУдалить
  28. Юль,так я же написала,что мы сушимся,а потом завяжу конечно,она всегда с хвостом ходит

    ОтветитьУдалить
  29. блин во дает.... ты давай поосторожней с позвоночником и спиной, мамы всем здоровые нужны:)))

    ОтветитьУдалить
  30. оЙ,лЕН,МНЕ ТАК ПЛОХО БЫЛО,ЧТО СЛОВ НЕТУ ПЕРЕДАТЬ,ВСЮ ЭТУ НЕДЕЛЮ,СПАСТЬ НЕ МОГУ,ТОЛЬКО КОГДА ХОЖУ И ТО С ПУСТЫМИ РУКАМИ,ТО ЛЕГЧЕ СТАНОВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)