понедельник, 9 января 2017 г.

Новый старт в 2017! The Cricket Collection


И так,все праздники позади,ну или почти все! И можно строить планы вышивальные на будущее! Правда я этого не делаю никогда,мне стрельнуть должно!:))
В этом году я вышила уже малышку варежку,из бесплатников от Крикета,любимого мной горячо!




чудесная варежка получилась в этом году! Такая зимняя  с этим акцентом розовым, прямо как мои букеты ко дню рождения от родных!
Смотрите какие шикарные лилии!!
прямо под шарфик Мишутке!


 и Ранункулис мои любимые!

А эти розы сын подарил! Они очень большие и очень красивые! Раскрываются очень красиво! Очень мне понравились букеты!
А что вы вышиваете? делитесь девочки,так надоело праздновать,прям слава богу что работа началась!

19 комментариев:

  1. Какие шикарные цветы! Лика, чудо!
    Я тоже устала отдыхать в этот раз)))
    Варежка славная, я тоже ее хочу как-нибудь вышить. Но я тут вчера вдруг в петуха вцепилась))))))))))) Ночь вышивала, сегодня закончу и завтра покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саш! Здорово все таки что др зимой,у всех снег,а у меня цветы!!!:))) Петуха в студию, и да,на фр я приезжаю,буду четверг,пятницу там! Очень буду рада встрече!!

      Удалить
  2. Чудесные букеты!!! И я уже за все эти праздники так соскучилась по вышивке!!! Наконец-то начала лиса в свитере и с кружкой, год схема лежала, ждала, наконец-то звезды сошлись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,после таких праздничных дней,хочется в тишине зарыться в вышивку,и что б никто не трогал!!

      Удалить
  3. Лика с прошедшим днем рождения тебя! Будь счастлива!!! Рукавичка чудесная, посмотрела и загорелась, тоже такую хочу:))
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,дорогая,большое спасибо!!! Обязательно вышей!

      Удалить
  4. Букеты шикарные! Хорошее начало вышивального года! А я начала "Вестник зари" от Panna, планировала на каникулах плодотворно повышивать, но состояние здоровья не позволило насладиться этим процессом целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО,Ирина,шикарное начало года,петуш этот чудесный просто!!

      Удалить
  5. С прошедшим! Букеты славные. А пахнут, наверное!!! Вышивка прелестная! Меня тоже на варежки тянет и пока не отпускает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные цветЫ -родные постарались порадовать тебя хорошо ....А рукавичка правда ооооочень милая

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный старт! Варежка милейшая, а букеты суперские!

    ОтветитьУдалить
  8. Варежка очень уютная! Цветы потрясающе, даже через фотографии аромат чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,да,цветы пахнут по всей квартире слышен аромат!

      Удалить
  9. Цветы бесподобные просто! особенно ранункулюсы (тоже мои любимые). лика, др прошел7 Чот я упустила.. С прошедшим тогда! Молодости, красоты и здоровья! Это-главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,да был:) спасибо! Я их тоже люблю эти лютики! такая нежность,невозможножная просто!!

      Удалить
  10. Здравствуйте Анжела! Не знала как Вам написать в личку, поэтому пишу в комментариях. Я тоже из Германии и хочу Вас пригласить в нашу группу на Фейсбуке "Вышивальщицы Германии": https://www.facebook.com/groups/vyshivG/
    Вы недавно были на ФР в Москве (смотрела видео Елены), а в Дортмунд на Creativa поедете?)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)