среда, 28 июля 2010 г.

Клубники много не бывает?

Пошилась у меня уже очень давно,еще в апреле,примерно и оделась в мая кула,которую я делала без особого восторга и интузиазма,по просьбе одного человека.Новоиспеченный дедушка,заказала для внучки куклу мне,розовую,а времени у меня на это джело не было и желания,если чесно тоже,результат на лицо!;)Пришлось взять готовую куклу,одеть ее и отдать,
Вот сидит она со своей подружкой!
Знаете,перемкнуло меня на кукол,ступор прямо какой то.Идеи есть а вот сесть и исполнить,прямо как стена стоит.Поэтому усиленно вышиваю,шью что то другое,жду...когда кирпичь упадет!;)Чесно говоря,я вообще ее нехотела показывать,а сегодня вдруг решила,у всех бываю неудачи,но для истории моего блога и моих работ,выложу!
Куклу строго не судите,мне она самой не очень,я все вижу,все знаю,главное,молодой дедушка был рад!;)В руках у нее вышитая клубничка,при том я ее пришила к руке,что бы нельзя снть было,и набила ее напополам с песочко.То есть она теяжеленькая!

И еще для той же тети,что уже стала притчей во языцах у меня в блоге,в комплект к ножничкам я сделала подушечку клубничную,с держателем кольца,органайзера для ниток!То есть,получилась подушечка-игольница и+ на петельке кольцо-органайзер.Думаю ей понравится.У нее есть мечта,вышить гобелен,и вот это кольцо,как первый шаг и намек для нее,мол ,давай,начинай!:)
Фото с пачкой сигарет для масштаба!;)

18 комментариев:

  1. Ураааа заработало:))) вижу тканьки знакомые- приятно:))) я собственно с претензией... а чего это ты на куклу напраслину наводишь. Мне так очень понравилась, прам обидно за девочку стало.
    подушечка вкусненькая получилась, ты там что целое приданое тете вышиваешь что ли:)))
    я сегодня тоже куколку покажу:)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатишная куколка получилась! :) Правда, мне кажется, что она не совсем детская, но это дело вкуса! :) Клубничка - отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжел и мне нра ! Ты это зря на нее. Единственное, я бы не платье ей добавила крылышки из светлой ткани еще, но это лично мое видение ;)
    А тетя, уже и впрямь оподареная с ног до головы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клубники столько , что надо шампанское доставать!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне личико очень нравится!!! а клубнички - очень даже актуально, я тоже одну девочку с клубничками разукрашивать сегодня собираюсь (если получится)...а стопоры и застои у всех случаются, передых тоже бывает нужон... хотя я соскучилась уже по твоим куколкам


    письмо отослала

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки всем спасибо!!
    Аня,да она не для маленьких деток.А такая и нужна была,просто для интерьера,кукла на память.
    Алла,платье могло бы и получше быть,согласна,но не хотела шить,уперлась,перемкнуло меня,устала я от кукол немного,все таки энергии много они занимают и отбирают,даешь им частицу себя!!
    Да,уж приданное тете получается,и в самом деле!;) насмешила меня,вы девУшки!!
    Оля,ты как про шампанское написала,я прямо сижу и слюну глотаю уже,а нету...:( и магазины уже закрыты!;(

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, ты когда ,девушка скайп поставишь? а то я бы с удовольствием с тобой виртуально-в прямом эфире шампанского бы выпила:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Даешь скайп! Я хоть и не любитель шампанского, но с клубникой хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лик!!! Ну у ее ж такие глазки, за что же ты ее так??? Знаешь, я только-толко вчера подумала, что соскучилась по твоим куклам... И вот она - радость! Оч. надеюсь, что силы вернутся...
    Игольничка - ух, как люблю такие милипусечки! Петелька с кольом - шедеврально!
    Прости, что мало пишу - какая-то эмоциональная усталость накатила....
    Пару слов о планшете. С бордовым очень даже гламурно вышло! Я же падкая на всякие там органайзеры, а с твоим швейным мастерством - ОООО!
    Тетя твоя просто обязана пойти на поправку в ближайщем времени: столько позитива ты ей подарила в последние дни!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая девочка получилась,я тоже с девочками-зря ты на неё наговариваешь)))) Миленькая такая)))
    И подарочки для тёти классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,девочки,большое!
    Оля,Лена,вот чес слово поставлю,счас,только дома надо разобраться кто кому и усе сделаю!:)
    Светочка,да я сама такая,не пишу,хотя смотрю
    Девочки,я тете еще ничего не подарила,только собираю подарки,у нее в августе д.р.Я к ней после дочкиного днярожд. поеду!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, куколка чудо как хороша. И платьице ей идет и клубничка тоже. Не обижай ее, она прелесть!
    И подушечка с клубничкой хорошенькая. Представляю как тетя обрадуется подарку, такой заряд позитива однозначно будет только на пользу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Анжелика, сколко у тебя всего!!!! И все такое красивое! Сначала напишу, а потом опят пойду рассматриват:)
    А меня дома нет, точнее не было. И показыват пока нечего.

    ОтветитьУдалить
  14. Ликочка, куколка - прелесть!

    Ксати, спасибо насчет Хохлы- Оли. Блин, надо же как вляпалась. заходила к тебе в гости, разглядывала тут все, и нечаянно ее твоим именем назвала. Все исправила, извинилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего,бывает,в такую жару уже мозг плавится!!;))) я сама только сейчас все перечитала и увидела,:))

    ОтветитьУдалить
  16. Анжелика, с удовольствием прочла все сообщения в Вашем блоге. Как жаль, что не нашла его раньше. Работы изумительные, игрушки позитивные! Браво!
    А как можно получить выкройку зайцев, которых вы дружной компанией шили к Пасхе?

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)