суббота, 21 августа 2010 г.

Игольница для меня! :) наконец то!

Увидела я этот алфавит от DMC  и решила попробовать вышить розочки,что бы понять как сам алфавит будет смотреться!
И вот что у меня из этого вышло!Пошли с Кэсськой гулять сегодня,тепло,нет дождя,солнце...
а что это там за ниточки?..спросите вы?:) А это я вышиваю домики от Tra-la-la



Вот так и хочу как триптих их вместе вышить на одном полотне,незнаю почему.С вишнями уже готов,теперь вышиваю и почти готово с цветком и птичкой на крыше.Как мне нравится,вам не могу передать!!Нитки купила все те,что по ключуDMC und Atalie.
Ну теперь дальше игольница,еще немного :))

вот так.Фотки,не очень.Пора новые очки заказывать,я ничего не вижу а в очках не фоткаю,неудобно,мешают они мне.Я же их только для чтения и рукоделия одеваю.Но,думаю,вы поняли!Я довольна,она такая уютная получилась,такая душевная,хотя,что самое удивительное,цвета вообще не мои!!

22 комментария:

  1. Хорошая игольница получилась! Розочки очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась игольница.и я безумно люблю розочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!Просто я дума,если вышить так как они предлагают,молочным по натуральному льну,будет красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Действительно, не типичная для тебя расцветочка... Но такой кантик/бордюрчик по краю - изумительно!
    Жду, жду твоих тралалашечек с нетрпением. Ниточки чудесные, умница, что не пожалела и потратилась на такую красоту!!!!
    хм, говоришь, будет необыкновенная красота "молочным по натуральному льну"? Ну,тады мой тебе сюрприз должЁн понравиться (скромно так)))) Шью, шью, не думай,чт абыла об обещанном))) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная игольница! Розы получились пряные, я б сказала!
    А ниточки Atalie отличные в работе, мягонькие, мне нравятся!
    Очень хочется посмотреть на твои домики! Жду, жду...

    ОтветитьУдалить
  6. Игольница, действительно уютная получилась,и хорошо, что для себя:) выбор цветов действительно не типичный для тебя:))) Домики супер, жду с нетерпением показа:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!Кто то как маленький паучок,плете интригу уже год своими заманухами,я жду,можно сказать,все ногти уже изгрызла:))))))))))а,Светуля? ты решила меня таким образом пожбодрить?:) Точно с Леной вчера договорились,она тоже постаралась!!:))
    Спасибо девочки,еще раз.Тралалаки шьются,просто как в первом классе,легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну застыдила, застыдила... Сама все ногти сгрызла... Никак не рождалась моя "Венера" для тебя, сейчас вроде пошло)))) Ну прости, а???? Я себе места не нахожу от стыда, думаю каждый божий день об этом...

    ОтветитьУдалить
  9. ЭЭЭЭ,Света,да ты что??? я же шучу и подкалываю тебя,угомонись,я ничего не жду ни от кого,только от себя:)Занимайся лучше новой квартирой! Вот где кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лика,красота! розочки - супер! вышивай алфавит.будет замечательно,а если еще и в винтажном стиле....Мячта!)))
    Ты мне скажи.когда встретимся с тобою?))))) Уже и лето прошло...

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,я думала ты уже и не появиься,у мня здесь столько новостей,а тебя все нету:)
    я тебе письмо напишу затра,смотри почти,ок?

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый сэмплер! Уже давно хочу вышить алфавит и никак не могу выбрать. Где взять такую схему? Аж зуд в руках появился когда увидела!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сочные цвета. Красивые домики, и семплер тоже наверно классный получится...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,давай адрес,вышлю схему!
    Девочки спасибо,но только я его не вышиваю,а только решила на маленьких фрагментах попробовать,хорошо ли он будет смотреться.Хотелось бы его вышить,но пока у меня другие планы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Тань,я твой алрес удалила,там адрес был:) поэтому

    ОтветитьУдалить
  17. Анжела! Столько красоты! Молодец!!!
    А тралалшечки где? Запуталась :)

    ОтветитьУдалить
  18. А тралалашки,я только пока картинки показываю тех домиков,которык сейчас вышиваю,Оль.2 уже вышиты,сейчас нужно 3й и готово!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. я просто в восторге!!!) и от домиков и от игольницы!))а можно я тоже схемки поклянчу?)

    ОтветитьУдалить
  21. да,конечно,пришлите адрес,я вам вышлю

    ОтветитьУдалить
  22. конечно alexa_200589@mail.ru заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)