пятница, 30 марта 2012 г.

With they Needle Thread, ГОТОВО!!!

Ну вот я и закончила свой сэмплер! Довольна очень им!

Спасибо всем девочкам за советы,потому что если бы не вы,то пропал мой труд даром!

Конечно немного все таки потекли цыеточки у меня на самом верху,все так и делала ,как и везде,а вот нитки были с другого мотка и они пустили краску
Но,не смотря на это, я его все равно люблю и мне не испортит это настроения:)))))
С пялец не снимаю пока,потому что после высыхания,то там,то сям подтираю еще разметку.Оформлять буду когда найду рамку подходящую.Хочу походить по блошке и найти старую рамку.Один раз видела но денег не было:( но ничего,наши блошки форевер! Уверена,что еще найду то что мне надо! Кто сомневался,советую вам,вышивайте,девочки,он просто необыкновенный!

35 комментариев:

  1. Умничка!!! Поздравляю!!! С твоими умениями и талантами иначе и быть и не могло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,дорогая,огромное спасибо! Знаешь как я пееживала?

      Удалить
  2. Ликочка, восхетительно! я и не заметила, что цветочки потекли.... Умничка! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,доогая,чмок тебя! Да там совсем немного и я не паюсь,типа стаая абота у меня:) со веменем и историей:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ликуся поздравляю с завершением такого прекрасного семплера:) с нетерпением буду ждать рамочку и оформления так интересно посмотреть что получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я уже жду,так хочется за один раз пойти и оп ляля,рамка найдена!;)Спасибо Ленчик!;)

      Удалить
  5. поздравляю, если бы ты не сказала... никто бы толком и не заметил недочетов...все бы увидели потрясающую работу, которая и является твой семплер, Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, с завершением проекта! Результат стоит всех приложенных усилий! Надеюсь рамка очень скоро подберется.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!!! Ли, а чего ты разметку тоненькими ниточками не делаешь? все -таки я сколько пробовала- выдернуть нитку проще, чем оттирать.. а если вышивка небольшая- я даже не стираю, повыдергивала шелковые тонюсенькие ниточки, отпарила утюгом и в рамку..)) кстати,да, надо старую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо!
      С ниткой есть свои минусы,она иногда зашивается и при выдергивании нарушается вышивка! К тому же он не маленький совсем даже!!! я уже обо всем писала,я размечаю аиду и буду дальше так делать,кроме случаев где ручной окраски нитки!:)))

      Удалить
    2. понятно, сонц... у меня раньше тоже разрушалась вышивка, а потом я купила тонюсенькие шелковые ниточки- просто чудо для разметки, выскальзывают с любых крестиков..))) работа потрясающая у тебя!

      Удалить
  8. Лика, ураа!!! Ты молодец и умничка!!! Дизайн, действительно, замечательный! Цветовая гамма - любовь с первого взгляда! Про цветочки ничего не знаю - не заметно ни грамма! Отправляю флюиды - чтобы рамка быстро нашлась! )))
    Очень жду оформления!
    пы.сы. проверяй личку минут через 10! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Злата! Рамку я и сама так хочу,просто сижу на него смотрю и любуюсь и хочется поскорее ее повесить на стену в классной раме!;)) жду,но не долго,мне завтра на работу надо:((

      Удалить
  9. ух, ты!!! какая красота!!!эт уж точно не мои два крестика)))) Удачи в поисках рамки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмкуша,сенкс,уже купила,счас буду смотреть или размер подходит!

      Удалить
    2. ну, и скорость!!! Ажелика, я тобой восхищаюсь!!! заинтриговала, хочется побыстрее рамку увидеть...

      Удалить
  10. Волшебно. Очень-очень красиво)) Думаю, у меня бы не хватило терпения на такую работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох и Ах!Сэмплеры-они такие...:)Держу пальчики за интересную рамку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,эти рамки,покоя не дают,я столько сегодня увидела прекрасные,но размеры!!

      Удалить
  12. Какой прекрасный результат!

    Лик, а нитки прям и в леденой воде линяют? Странное крашение.. Очень сложно конечно выводить разметку точечно,т.к. ареолы практически всегда остаются или потом проступают.. ПОэтому ф уже давно и не пользуюсь маркером,Т.к.не угадаешь, когда увидишь неприятный сюрприз, иногда и не сразу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово как,вон палочкой слегка поводила и они выпустили краску сразу!Так что вот такие пироги!

      Удалить
  13. Анжелика, какая красота.. душевная, очень теплая!.это всегда удивительно сказочно и неповторимо.. когда из кусочка ткани, ниток и иголки рождается такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля,спасибо тебе ! Ты права,рождается как у художника,картина!

      Удалить
  14. Лика, я очень рада за тебя, что все обошлось с разметкой! Очень-ну просто очень красивый семплер! В следующий раз обязательно решайся на лен! Желаю тебе удачи в поиске рамки!!

    ОтветитьУдалить
  15. И не говори,Алин,слава богу все обошлось,а то меня чуть кандрашк не схватила

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая работа))))И не заметно что ,что то потекло))))

    ОтветитьУдалить
  17. Anzhelika, krasota-to kakaja!!!! Ja obozhaju takie prostie dizAjni.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Майечка,я тоже,примитивы надолго у меня в сердце поселились! Спасибо!

      Удалить
  18. Прекрасный сэмплер! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю-поздравляю!!!! отличная работа! желаю, чтобы все сложилось с оформлением!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)