четверг, 31 декабря 2015 г.

Ёлка 2016

Посмотрите на мою (на елкину,да,я завидую) юбку! Красотища нереальная,сразу создает то настроение,какое и должно быть,сразу елка смотрится торжественно,закончено нарядно.

а подарила мне эту юбку,моя подружка Леночка,на Новый год! Лена,огромное тебе спасибо! Такую красоту мечтает каждый иметь! Ведь новогодние праздники языческие,а мы такие язычники,такие язычники:))))))))) приносим жертвы с утра до вечера!;)))
Этого дедушку Мороза привезла мне мама.Это мой,он ровно на год старше меня,а мне в январе 50 лет.Так что вы понимаете,какой почтенный гость у меня появился с подарочками!

А эту юбочку для моей елке мне подарила Леночка,она шикарная просто!!!! Лена,огромное спасибо тебе!шикарная юбочка!Чмок!
На  а дальше я хочу вам показать свои елочные игрушки,много собралась в русском стиле,наши,традиционные,красивые игрушки!






Эти деревянные бояре и боярыни краснодарские,ручной росписи!
Матрешка куплена тут,в наших магазинах пару лет назад!


Ну и мои красавцы нереальные  Палехская игрушка,1996 год,фарфор! Авторские работы!
собор куплен тут так же!
И мой любимый Hutschenreuther! Все таки игрушки этой фирмы все уникальные,правда,фарфор с мельчайшей детализацией,с прекрасными сюжетами.Все собраны по случаю или блошке или в магазинах на скидках,кроме звезды,это новинка этого года!




Этот голубой шар он же колокольчик работа Ильи и Инги Серафимовичей!

а этот шар привезла мне мама из Киева.Она его купила в магазине,делают местные рукодельницы,может девочки кто то и узнает свою работу!




в телевизор я влюбленная,купила его в этом году,в дорогом магазине так как не могла пройти мимо,уж очень необычно и редко встречается такая игрушка,внутри все объемное,стоят домики и люди,прелесть!



Держатели для свеч купила в том году на блошке,они кружевные,такие красивые,старенькие,цены стояли в марках немецких,а их нет уже 15 лет.



моя Кэсси!;))



Дети из Италии привезли.Мурано стекло.
Это моя "рукодельная ёлка"! все работы вы уже видели прежде,но красота же!;)

а это у дочери в комнате стоят ветки. Новые мишки шарнирные игрушки ёлочные,куплены в том же спец магазине что и телевизор!





а эта свинка насадка на любую бутылку,насадка-копилка!

ну и Пинокио.Это я дарила дочери когда она в больнице лежала,ей делали операцию как раз на носу и как шутку я ей купила ее (добрая мама,да,я знаю)!!;))

Дина моя  была в Берлине на Рождество и привезла мне такую игрушку красивую! Посмотрите сами,ручная работа!
Erzgebirg  В шкорлупе ореха маленький щелкунчик и ёлочка!;) такая прелесть!
а вот так их встречали в номере отеля!


Ну вот и все,дорогие девочки! Поздравляю вас и ваши семьи с Наступающим Новым Годом!! Желаю вам спокойствия семейного,здоровья,счастья,мира и любви! Целую и обнимаю вас,хоть и виртуально!;)
И напоследок елочку в свечах!:)

всем всем,много подарочков под ёлкой и побольше сюрпризов!

33 комментария:

  1. ООООООО...глаза разбежались....незнаю где смотреть впервые ....ПОздравляю дорогая -великолепная твоя елочка -все игрушки оооочень красивыe .....И все елочки прекрасные.
    Желаю тебе и семью много много здоровье ,счастье,удачи,любовь и....выполнение хоть одно желание.до встречи в нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,дорогая,спасибо большое! Твою семью поздравляю с Новым годом!! Желаю счастья,здоровья,планов мног и их исполнения!!;))

      Удалить
  2. Ну очень у тебя все празднично, и игрушки такие уникальные :-) с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка! С праздником тебя тоже!

      Удалить
  3. Красота какая! С Наступающим! Счастья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Как много красивых игрушек! Невозможно выбрать самую самую). Юбочка необыкновенно хороша! Поздравляю тебя с Наступающим Новым Годом! Всех благ тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ликочка, какие у тебя классные игрушечки на ёлочке!!! Столько красоты в одном месте, с огромнейшим удовольствием всё разглядывала!!!
    и тебя и твою семью с наступающим Новым 2016 годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,большое спасибо! Целую и обнимаю и твою семью с новым годом!!!

      Удалить
  6. Неземная красота! Ликочка! Спасибо, что показала эту красоту! С наступающим Новым годом! Здоровья, любви и мира!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оля! целую и обнимаю! Всех твоих с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Ёлка красивущая!!!И ведь правда ёлочка без юбочки,это как женщина раздетая)Я подумала,надо к следующему году себе забабахать!
    Игрушки красивые,гость почтенный и семья в сборе,можно начинать встречать!
    Счастливого Нового Года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,спасибо тебе большое! Рада очень нашему знаокмству! Друзей много не бывает!;) Поздравляю и тебя и твою семью,с самым волшебным и веселым праздником! Счастья вам!!

      Удалить
  9. Лика, обалдела от красоты твоей елочки и уникальных игрушек! С Новым годом тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,дорогая,спасибо большое! Целую и обнимаю тебя! Желаю твоей семье,такой большой уже,много радости,счастья,улыбок,здоровья!

      Удалить
  10. Красавица Ёлочка сколько на ней замечательных украшений по своему уникальных,Лика поздравляю тебя и твоих близких с НГ и Рождеством пусть принесет 2016 только радость здоровье,счастье ,любовь,вдохновение и исполнение желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,дорогая,спасибо большое от всех нас! Мы вашу семью тоже поздравляем и желаем здоровья,здоровья,счастья,любви,успехов во всех начинаниях!! Целую и обнимаю вас!

      Удалить
  11. Игрушки изумительные! Спасибо,что показала!
    Лика, с Новым годом! Пусть новый год принесет тебе и твоим близким море счастья и добра! Дине счастья! И удачи вам всем! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая,Сашуля! И тебя с Новым годом! счастья и мира! ЦЕЛУЮ

      Удалить
  12. Лика, ну любуюсь - не налюбуюсь! Рассматривать можно бесконечно! Дед Мороз, конечно же, вне конкуренции. Мечтаю о таком. Шар-олень очень понравился, ну , и конечно же, изысканный Hutschenreuther! С наступающим, Ликачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,дорогая,спасибо огромное тебе! Чмокаю и обнимаю тебя твою малышню сладкую! С Праздником!:)

      Удалить
  13. Лика, шикарная елка, столько невероятно красивых игрушек.
    С Новым 2016 годом!!! Счастья, мира и добра!!! И много новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты!!! Какое все нарядное праздничное!! Волшебно!

    Счастливого Нового года Лика!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые и необычные игрушки!
    Лика, пусть наступивший новый год будет добрым и светлым!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Какая красивая елка! Меня покорил зонтик-игрушка. И юбка необыкновенная. Лика с Новым годом! Счастья, любви, радости и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я воображун!;) спасибо! Зонтик мне мама подарила и мне он как раз не очень,вот сколько людей,столько вкусов разных много!;) С праздником!

      Удалить
  17. Елка потрясающая!!! Лика, с Новым годом! Исполнения вех желаний!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты!!!Прекрасные игрушки,рассматривала с великим удовольствием!!!Обалденные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)