понедельник, 12 июля 2010 г.

Кэсси-морячка,Кэсси-модница!!:))

Давно хотела вышить Собачку и именно той породы,что и моя Кэсська,а именно Ши-Тцу!Все схема не находилась,есть одна,но не вижу я куда ее можно реализовать...И тут девочки поделились со мной схемой из французкого журнала
Сама схема не очень хорошего качества,по хорошему ее нужно перенабрать или найти скан более удачный,но именно в этом сэмплере я увидела собачку похожую на мою.Взялась на днях буквально,надоело уже киснуть от жары....Потом решила эту схемку в сумочку преобразовать.Мы с ней очень много гуляем и в последнее время еще и ездим,а сумочку для нее специальной так и не было.Потом я задумалась над выкройкой...и тут мне пришла в голову мысль,что раз собачка у меня китайская,то и сумочка должна быть из этой опры,как говорится,вспомнила я,ч то захомячила выкройку и саму идею сумки.Но у кого,каюсь,забыла,у нас здесь в блогах у девочки,какой не помню,пусть она простит меня,и если обнаружится,то я с радостью напишу ее имя!;)
Ткань была случайна уведена и немедленно куплена,при том уже после того как вышита картинка была,а цвет попал,как родной.Фотки хорошие не получились,видно от жары,в плане сделать комплект,я еще вышью один фрагмент и пошью ей обложку, из этой же ткани, на паспорт.Так что не будет стыдно пойти к врачу и в поездку отправится!;)Сумочка носитчя на запястье руки,очень удобно.
Ну... а теперь и сама виновница!
Правда я ее обкарна,потому как у нас нереальная жара,думала собаке плохо с сердцем станет,я ее под душем опаласкиваю много раз в течении дня!
ну и сама сумочка:)
это ее коробочка для печенюжек и корма в виде косточки

16 комментариев:

  1. Ликусик, ну молодец такую сумочку сварганила:))) Кэська модница какая понимаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красоточка! Сумочка и ее хозяйка просто очаровательны))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотень получилась!!!!!! а косточки такие апетитные!!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая! И Кэсси, и фасон сумочки, и вышивка, и тряпочка, ну просто восторг собачницы :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девченки,большое спасибо вам!Давно я здесь не появлялась...эта жара!Но теперь с новой сумочкой,мы будем ходить вдохновленные и готовые на подвиги:))
    Надя,это точно,что собачники обзавидуются,,завтра пойду вооброжать!!;)
    Вика,косточки там такие вкусняшные,как шоколадные!:)
    Аня,спасибо,хозяка такая подлизв,видишь на руки к родственнику забралась?:)
    Леночка,еще будет одна сумочка,только теперь для мамы Кэсси!;)Рыбу одна вышивала сыну на пано,но не лежит душа,будет мне сумка и уже ткань купила!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а, отличная сумочка! Прекрасная вешь!
    Лика, а я как раз сегодня тебя вспоминала! Куда, думаю, пропала? Ну да - лето - все в разьездах, не до интернета. А вас тоже жара мучает? У нас вообще жестоко! Мозги плавятся реально!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелик... я хочу быть вашей Кэсси.. ну хоть на денек)))) мне только прогуляться бы с такой сумкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, ждем еще одну сумочку:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Cупер! Люблю вот такие тематические сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжеличка! Умница!!!! Кесси теперь самая-самая модная во дворе и на море!!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. О,прямо-таки автопортрет Кессин.
    Сумочка-прелесть!
    А журнальчик-это DFEA?Анжелика,если понадобится хороший скан,обращайся,если такой номер в моей коллекции есть,отсканирую,что такое вышивать по ужасно плохой схеме мне известно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,девочки,только с работы пришла,а вы уже мне столько хорошего написали!!Спасибо вам большое всем!
    Да,девочки,тематические вещи и я люблю!!
    Наташа,ага,это он самы,но ее невозможно прочесть эту схему,ая,если чесно с удовольствием вышила бы этот сэмплер.К сожалению номера незнаю,со мной поделились только этой схемой и кроме етой страницы,еще листы со схемой и все.Я бы была благодарна вам,если бы нашелся этот номер в вашей коллекции!!

    Ой,девочки,модничать мы любим,теперь будем важничать,я потом напишу вам,как месные аборигены отреагировали.:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,у нас жара,это не то слово,представь на улице в 12 часов ночи +39 и дома тоже,я просто дурею,хотя люблю жару.А вот работать при етом,да еще и без кондиционеров,очень тяжело!поэтому не пишется,хотя все смотрится!;) вот спадет жара немного и я тогда все активнее будут

    ОтветитьУдалить
  14. Анжелика,я нашла этот номер,так что нужен адрес,куда выслать скан,сегодня вечером отсканирую схему.
    ПыСы,и ко мне можно на "ты"

    ОтветитьУдалить
  15. :))Наташа спасибо большое,ко мне тоже!:))
    edel66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Супер сумочка!!! Кесси теперь настоящая модница!!! :)) А тканька с косточками просто отпад! :)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)