воскресенье, 7 июля 2013 г.

Блошка №8

....... а времени нету посмотреть архив,спешу на самолет,лечу в Италию,УРА я в отпуске!!:)
Девочки,вчера был у нас просто шикарный день и наш поход на блошинный рынок удался!
У меня есть теперь свой стул?кресло? старое,деревяное в стиле Модерн!  или Jugendstil
  И самое главное есть единомышленник с кем мы будем его востановливать!;)
Фото кресла не очень,с мобиьного делали,так что будут фото лучше


ну а дальше я нашла замечательную шкатулочку!!!! это что то не бывалое для такое вещи. Сам Карл Ларсон !


А потом совершенно случайно увидела эту прелесть и сразу поняла,что это и от куда!!!решила что вышью обязательно и на рамку прикреплю эти таблички! (1 евро)
но и этого было мне мало!;) я прихватила еще симпатичного и ООООООчень симпатичного мужчинку-активиста!
прЭлесть,да?:) (1евро)
Ну а дальше я увидела прекрасную сумочку из итальянской соломки,да в каком идеальном состоянии!! у нее уже однажды меняли подклад,что и я сделаю непремнно,все просто в отличном состоянии,просто нужно протереть метал и все остальные штучки помыть,но пока нету времени,показываю вам так!!



:))) я в этом году просто восхищена коллекцией новой от Dolce & Gabbana   
у них очень много соломки,мужские туфли из соломки,помните,Все это уже было,у меня нет а вот у моих родителей было,шикарно просто и вобще их сумки взрыв мозга для меня в этом году!!
вот так улов у меня вчера был. а сегодня я уже в Италии юуду через 10 дней,надеюсь обновленной в отличном настрении,загоревшая и как начну творить,ууу бойтесь меня,возвращаюсь!!;) Всех целую и обнимаю,отличного и теплого лета всем!


19 комментариев:

  1. урожайный поход...)))хорошего отдыха!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Ликусь, отличный улов.. В отпаде от мужчинки и штучек на рамку))
    Ждем тебя обновленную..с фонтаном энергии и новых творческих идей..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анечка,я сама себя жду обновленной:))

      Удалить
  3. хорошо поохотилась, праздравляю!!!! ждем возвращения. Хорошего тебе отдыха дорогая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ну хоть бы кто написал,какой у ебя мужчинка,вах!:)))

      Удалить
    2. удалять не буду,выше написано... У ТЕБЯ :))))))))

      Удалить
  4. О, какой замечательный улов. Удачного и позитивного отпуска

    ОтветитьУдалить
  5. C таким активистом:)...ждем возвращения;)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень удачный улов! Хорошего тебе отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, с успешной охотой! Кресло, таблички и всё остальное - класс! Потом обязательно расскажи, как реставрировала кресло (у меня два стула ждут реставрации, а я всё думаю как лучше). Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,ну хитренькая!!;) я сначала собираю инфу,хотя мой друг может с деревом все и на станках и руками,ак что это за ним,будем думать.если что надумаю,обязательно

      Удалить
    2. Ага, мой тоже мастер по деревяшкам. Но ужасно ленивый. Так что у нас тоже сбор информации и куча идей. И стулья в таком же виде, как твой трон :)

      Удалить
  8. Лика, столько приятных вещиц! Кресло - это вообще отпад! И таблички заставляют мысли просто маршировать в голове! Желаю волшебного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, я только сейчас увидела твой вопрос про коробочку. Не знаю, как я пропустила... Ответила. ))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)