четверг, 17 сентября 2015 г.

The Cricket Collection, Falling Leaves.


Вот моя очередная овечка,не последняя! ;))) ну незнаю чем,но люблю их вдруг! И раньше тема Хэллуина не волновала и не трогала меня, а теперь очень даже! Может и от самих дизайнеров это зависит, стали интересные схемы выпускать. Эта одна из них, не избитая, с юмором, радостная, яркая, то что я люблю! И так, представляю вам мою овечку:)))))








Вот такая она,моя красавица,нарядная,как конфети,яркая! С юмором и задором ,и совсем не страшная! Багет купила слуйно! Ходили с дорогим в магазин для художников, и там,случайно его увидела1 В их багетки мастера из остатков делают багеты,какие получаются по размеру! Цвет просто волшебный,я естественно купила! И даже незнала,что буду такую красоту вышивать,да еще и на такой ткани,да еще и так подходящей по цвету!! Так все отлично совпало!
Все эти осенние работы,спровоцировали меня сделать небольшой ремонт в комнате,прекрасить стену для передвижной и не постоянной экспозиции картин,сзонных,так и вышивки не будут надоедать и к праздникам дом украшать удобнее! Когда все будет готово,покажу вам! Незнаю,буду ли в этом году еще что то вышивать осеннее,но эти 3 работы очень мне нравятся, создают дома настроение,чего вам тоже желаю! Все в наших руках,находить радость в простых вещах мы учимся,увы,когда становимся старше,но лучше позже чем никогда!;))) Так вот,я счастлива,что у меня есть ВЫШИВКА!

18 комментариев:

  1. Все цветы в комбинацию такие странные,но так подходят друг друга -браво дорогая -оооооочень милая овечка -очень понравилось все и вышивка и оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша! Согласна,что цвета необычные,особенно шубка,шьется цветом- " Конфети". Спасибо Дорогая

      Удалить
  2. всем овечкам- тыква:))) очень яркий и позитивный дизайн,прям поднимает настроение:)Лика,прекрасный выбор дизайна .


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка,мне так нравится самой что получилось!!

      Удалить
  3. О,какая!!!)))))))))))))) Смешная до жути!:)))
    Рамка идеально подошла. Класс, Лика, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля,привет! Да,поднимает настроение однозначно! Позитив весельнький! Бууу!

      Удалить
  4. Чудо-чудное! Лика, овечка хороша! И даже намёк на хэллоуин (чего я не приемлю) не напрягает совсем. Нарядная, весёлая такая. Молодец, надеюсь на продолжение серии овечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Я раньше тоже не любила,а вот сейчас дизайнеры исправились и делают прекрасные схемы,радуя нас новыми идеями,а вот они мне и нравятся!;)

      Удалить
  5. Такая ткань классная! Я балдею! Овца меня просто покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, чмокаю тебя! Да, овечка красавишна конечно!;))) и ткань сложная по цвету, не все на ней будет хорошо смотрется! Спасибо , дорогая!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Тащи свою красавицу ко мне в галерею Хэллоуин. И свои другие вышивки тоже туда добавь, я знаю у тебя их много :)

      Удалить
  6. Чудо как хороша!!!! И оформление ее так украшает! Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, вот сижу и хихикаю как балда... а все она- твоя овечка! Ну и правда чУдная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,спасибо,это моя любимая,она такая классная!!

      Удалить
  8. Никогда не видела этот дизайн, очень интересный, а уж оформление кажется лучше и не придумать, очень удачно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань,сама влюблена в этих красоток!;))

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)