пятница, 15 января 2016 г.

Подарки!


Посмотрите сколько у меня открыток от подружек к праздникам! Большое спасибо ,девочки,ваши поздравления мне очень дороги и приятны!
А еще,неожиданно получила от Леночки подарок к др! Чудесные бобинки для мулине и набор от Яночки! Леночка,дорога,спасибо тебе за внимание! Я в отличии от тебя,профукала твой главный праздник и сейчас только в процессе подготовки!;)
Целую и обнимаю тебя,моя дорогая!
А еще,девочки,у меня такие красивые букеты были к дню рождения,сфотографировала не все,но от сына и дочери покажу!
Дина мне подарила 50 тюльпанов!
очень красивый букет,и так красиво распусаются тюльпаны!!


Этот укет очень большой,в размахе примерно см 70,и такой же в высоту! Посмотрите на эти розы,они с лодонь высотой! Лилии,георгины,розы,ромашечки,согласитесь не типично для января!
 И еще один микроскопический,моей маме понравился очень-розочка и анемон!
и последнее,оформила я пряничный домик,получилась коробка для вышивальных ирушек,была вчера подарена Юле той же!:)) а то я ей только вышиваю в подарок ,а складывать некуда!

ну,вот и все! В ближайшее время новостей не предвидится!

13 комментариев:

  1. Оооооо поздравляю -какие прекрасные открытки и цветы ааааааа суууупер!И подарок щелкун-прекраснооооо.....ПОздравляю дорогая !И коробка получилась оооочень хорошея -пусть радует девочку....

    ОтветитьУдалить
  2. Где-то что-то я пропустила?!
    С Днём Рождения!!!С Юбилеем!!!
    Здоровья,счастья и любви!!!
    Тюльпаны в январе-это просто крутяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,спасибо! вот тут я писала о других подарках!:))
      http://levi-papakarlo.blogspot.de/2016/01/blog-post.html

      Удалить
  3. Я в этом году не особо по вышиванию, поэтому подарки так - полуфабрикатом :) Я надеюсь, ты ещё не успела заказать щелкунчиков у Яны? :)
    И ещё раз с прошедшим!!!
    Коробка - это всегда правильно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,нет,ничего не заказывала пока! Мне было не до этого! Мама тут 3 месяца,работы не было... Огромное спасибо тебе за твое внимание! целую и обнимаю! ак неожиданно и очень приятно было получить от тебя подарок!

      Удалить
  4. Лика, с Днем рождения!!! Удачи и здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. праздравляю,супер красота:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, с Днем Рождения! Пусть всегда будет солнце, счастье, здоровье и любовь! Подарочки чудесные! А коробочка для игрушек просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, поздравляю с чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,еще раз,всем большое спасибо за пздравления!;))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)