суббота, 23 января 2016 г.

SS. Hаrriеd Hаrе. Морковка!!


Девочки,не знаю как вам,а мне уже надоела вся новогодняя суета! Я вообще не люблю зиму,я родилась зимой,всю жизнь по Камчаткам,Сибирям и Чукоткам с Дальним Востоком! Так что я счастлива что уже все позади,и призываю весну,зову,маню и угощаю ее!
В начале года вышила я морковку,давно она мне нравится! Нитки свои сделала,бисер,естественно тоже,:)) кто бы сомневался!;)) и так! Весна,иди скорее ко мне,солнышке пригрей деревья и травку,пусть появятся поскорее первоцветы,прилетят птички!




 Пока рано еще ставить пасхальные ветки,поэтому моя Араукария меня выручает,и вот так смотрится морковка на деревце!
В этом году Пасха рано-25 марта,поэтому я начала уже вышивку пасхальную,но надеюсь вышить еще одну морковку,другую,от моего самого любимого дизайнера!;) Всем солнца и тепла!

32 комментария:

  1. СУуууупер -очень понравилась морковка .....браво дорогая!Уже готова для Пасху =браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликочка, красрт, просто мнямка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика,очень аппетитная морковка получилась и бисер как ее чудненько украсил,ну весну как ни призывай она раньше положенного не прийдет,хоть и очень хочется:) например к нам только вчера зима пришла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи,это точно,но я попробую!%) спасибо! Бисер и правда украсил ее!:))

      Удалить
  4. Какая красивая!!!! Я тоже такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо! Вышивай! там свой подбор можно сделать,можно меланжем,я потом меланжем сделаю,но в красных тонах!

      Удалить
  5. Очень интересная морковка))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная морковка! Витаминизированная яркими красками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,ну конечно,скореебы уже весна лето!!

      Удалить
  7. И правда уже хочется весны!! Потеплело не много, и уже кажется вот-вот...но еще февраль впереди.. Так что вы на правильном пути - делем весну дома и в душе!!
    Морковка очень инетересная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,стараюсь забыть про зиму,тем более,что за окном ливень!;((

      Удалить
  8. Морковочка знатная, мне вообще ОЧЕНЬ нравится этот дизайн у Сары. Очень витамино получилось!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо! Мне тоже все нравится и тележка тоже,но не в этом году,пусть ждет,а вдруг?:)

      Удалить
  9. ТрЭбую "зайца с телегой" до кучи!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,мне тоже и тележка нравится! но не в этом году! Там спец нитки надо заказывать,а у меня это не запланировано!;((

      Удалить
  10. Какая вкусная морковочка! У меня прям весенний авитаминоз разбушевался

    ОтветитьУдалить
  11. Лика какая чудесная морковка у тебя! Необычная и красивая:) кстати разве пасха в этом году не 1 мая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,марковка в живую совсем не так смотрится,а потрясающе просто!!! она такая классная!! спасибо большое!!

      Удалить
  12. Морковка - красавица! нарядная и аккуратная!....а Пасха в 2016 году будет 1 мая :)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)