среда, 17 марта 2010 г.

Розы,бельё,путешествие...

Вышила я розы,которые мне очень понравились.Я увидела их в блоге у Зинаиды, попросила схему у нее, и вот они уже есть у меня!!Девочки какие они нежные,вышиваются легко и большим удовольствием!
Все мы любим цветы,особенно розы,они символизируют для нас любовь!Не менее,в последнее время,мы любим путешевствовать.Ну а белье...какая женщина его не любит?Я объединила все эти мои любови в одном!Так как часто куда то выбираюсь и надо брать с собой смену белья,пошила я себе любимой этот мешочек.А то все время в кульках,как они меня раздражают!!А теперь у меня есть этоа розовая прелесть!!Шила я его бельевым швом,что бы все по правилам было!:) ну вот и все! Смотрите!Хорошего вам дня!




26 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! А вы не будете ли столь любезны и не поделитесь ли схемкой ?:-) оч хочется :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Розочки очень нежные! Работа воздушная! И мешочек чудо! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же поделюсь!!Высылайте адрес и я вам вышлю

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,девочки!Цвет у него очень нежно-томный,я бы сказала,красивый!Случайно в остатках этот кусок ткани купила,больше таких не вижу!

    ОтветитьУдалить
  5. Пишу пишу!!! sfinks661@gmail.com Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Вах, какая тканюшка.... Ммммммм.... Лучшего назначения для такой нежной вышивки и нежной ткани нежнейшей расцветки и придумать было нельзя. Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка,спасибо большое!Ты прочла кому открытка?я тебе ответила.
    Сейчас вышлю. ждите.

    ОтветитьУдалить
  8. вАУ!!!! очень красиво! да еще и вещь очень полезная!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика,я в обмороке! Такая красота! Спасибо тебе за идею,и ничего ведь сложного))) А для меня схемка еще есть?))
    Я уж узнала и про Киевский ИКЕА,пойду бомбить ткани))

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно есть,Свта.В ИКЕА есть интересные ткани.Мы купили на днях Дине моей на занавески лен,так из остатков я еще мешочки сделала.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть-мечта каждой женщины!

    ОтветитьУдалить
  12. Анжела! Стильно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика, мешочек прелесть:))) розочки и цвет ну прям все как я люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кружевной, нежный, стильный!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, как же я всё-таки люблю вышивку, применённую для практического использования! очень интересный мешочек получился) такой нежный..^^

    ОтветитьУдалить
  16. Ой можно и мне напроситься на схемку? Мой адрес taro8@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  17. Мамочкииии!!!!!!!!! Красота-то какая! Сама нежность!!! Моя слабость!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. :))):)))) всех нас,женщин,слабость!Спасибки,Эля!

    ОтветитьУдалить
  19. Анжеличка...такая нежность и идея очень милая!!! Просто срочно надо мешочки...и не только для белья!

    ОтветитьУдалить
  20. Анжела,
    Что-то не нащла я поста... ((( Может интернет стормозил, либо сына удалил. Он у меня иногда так делает чудесным образом.

    ОтветитьУдалить
  21. Эля,это инет глючит!:( у меня сегодня так уже 2 раза было!! а вчера мне отправляли и я не получала.

    ОтветитьУдалить
  22. Анжеличка! привет!
    Очень хорошая задумка для белья и розочки нежнейшие!
    Если можно мне схемочку, ПЛИЗЗЗЗЗЗ:)
    тоже.

    ОтветитьУдалить
  23. конечно,пиши адрес!!
    Спасибо всем!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты!Мне эти розочки еще у Зинаиды приглянулись.В твоем исполнении выглядят шикарно. Очень нужная в хозяйстве вещь получилась и красивая невероятно.

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо!!У нее сумочка мне тоже очень нравится!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)