четверг, 25 марта 2010 г.

Всего понемногу.......

Девочки, показ приурочен к Пасхе.
Это работа моей мамы.Все сделано на тюле,верхнее яцо из натурального крепдышина и тюли.Краткая предыстория.Моя мама всю жизнь умела только спицы в руках держать,а пуговицы,колготки,это всё я и ей и себе.И вот ей уже далеко за 40 и она падает ссамого глубокого экскалатора в метрои разбивает голову.Про последствия опускаем,но что бы не развилась дипрессия,друзья ей оплатили валютные курсы вышивки при украинской вышивальной фабрике.ЕЕ как прорвало.А мы жили на Чукотке,и когда спустя некотрое время встретились и она мне показала,что она делает,первое что я сказала,---НЕВЕРЮ!!:)) Под 50 ВСЕМУ ЗАНОВО НАУЧИТЬСЯ И ТАК ОВЛАДЕТЬ. У НЕЕ ЕСТЬ И КРЕСТ И ГЛАДЬ.Я ПОТОМ ПОКАЖУ СКАТЕРТИ СВОИ. СЕЙЧАС ПОКА ЭТО.


Эту шкатулку я уже у Леры в Скрап+вышивка показала.Это схема Олина и мы все вместе ее вышили,а многие и не по одному разу!!Я вышила и решила Динке своей шкатулочку сделать.Шкатулка фанерная,скрап бумага,яленные цветы и листики,ну и сама вышивка.Динуля там бусики теперь хранит





Лера,ну а это,сообственно мой заяй и яйцо:))))))))))))))))))))))))))) Мне не нравится и повторять это я не буду,только по просьбе на заказ.Не моё это,но это нужно было сделать,что бы понять.Лежит уже месяц,вот,Лере пообещала показать,иначе бы не стала.

59 комментариев:

  1. Аха-ха! Заяц прикольный! Сплошной позитив. Очень нравится шкатулка...очень нежная. А мамины работы - отпад! Вот, значит, в кого дочурка!!!! Рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет,Настя,это мама в меня!Ты прочти что я написала,я то это все с первого класска уме.,даже вязать.Все равно она большая молодец и тебе спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! как же такое можно было научиться,да еще и сотворить! Мама у тебя молодец такая,да и друзьям низкий поклон,что и в беде не бросили,и такое занятие придумали! Вот как замечательно,когда в родне женщины такие чудеса творят,это и сближает мам и дочек и бабушек,и вообще,это просто здорово!
    Анжелика,коробочка замечательная! Весенняя такая! А зайчик с яйцом мне понравился,необычно для тебя,но все же имеют право на жизнь))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,спасибо,а ЗА чесность и "имеют право на жизнь" тебе-РЭСПЕКТ!!!я ТЕБЕ БЛАГОДАРНА!ЧМОК

    ОтветитьУдалить
  6. Да не за что))))тебе спасибо за чмок)))ты чего не спишь?как здоровье?

    ОтветитьУдалить
  7. Да уже получше,я же таблетки кушаю,капаю,дышу,все делаю.:) мне главное что темпера упала.Так спать рано еще у нас 19.38Правда завтра в 6 утра подъем,а я енто дело не очень,даже собакуля моя посмотрит на меня с тоской и дальше дрыхнет!:)
    Я правда,очень ценю,когда человек не пылит словами,а говорит что думает.

    ОтветитьУдалить
  8. Стараюсь говорить,что чувствую))так мама с папой учили))) А у нас уже почти 9,мои еще сидят мультики смотрят) А я уже все,живая,уже на улице хочется что-то делать,в субботу поеду землю куплю для балконных..

    ОтветитьУдалить
  9. Да,у нас сегодня +19 было;)):))
    Кстати,Свет,ты ходила на Девичник,где вышивка,помнишь ты искала?

    ОтветитьУдалить
  10. Ходила,только уже и не помню за чем ходила)))) У меня как,что увижу классное,сердце стучит-хочу,хочу, закачаю,а потом могу и забыть))Это тоже честно)) а ты что-то ищещь?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Да нет,я там уже много лет общаюсь с девочками,схем у меня не меряно конечно,дисков 20 это точно.Думаешь Я это вышью когда нибудь,хомячу и все так.Мы там все учавствуем в сюрпризах,делаем друг другу сюрпизные,рукоделтные подарки Так здорово,у девченок золотые руки.Зайди в клуб кривулек и просто посмотри что они делают

    ОтветитьУдалить
  13. Лика!! Опад!!!!!
    Про маму конечно нет слов - я всегда с огромным уважением отношусь, коогда люди немолодые всерьез принимаются за новое дело (особенно например за руль садятся, или вот так увлекаются на профессионально уровне - это ооч много целеустремленности и воли требует!

    А зайцыыы!! Ну не говори, что не твое - если получается классно - не может быть не твоим! Особенно заяц - просто ААААА!!! Яйцо тоже хорошее, но я как то яйца не очень .. А заяц суперский!
    А у меня вот наоборот кажется - мне больше такие вот игрухи нра, а как начинаю делать - выходят одни примитивы.. Все на них скатывается почему то... Даже кот вот у меня таким задумывался - а в итоге кофейный заморыш вышел:)

    ОтветитьУдалить
  14. Да нет,а мне кажется они братья с моим зайцем!!Мне самой яйцо не очень.Лер,знаешь, я их чаем с Пва слегка повазюкала,но не все!!Интресный эффект получился!Зайди срочно к Лене и прочти название ЕЕ ПОСТА::))) ЖДУ ЕЕ,А ОНА ВИДНО УШЛА,ПОРЖАТЬ НЕ С КЕМ!!
    зА МАМУ СПАСИБО,ЭТО ПРАВДА,СИЛЫ ВОЛИ НУЖНО БЫЛО МНОГО.вОТ ОНА И ГОВОРИТ,ЧТО ВО ВРЕМЯ ВЫШИВКИ,ОНА В СЕБЯ УХОДИЛА И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УХОДИЛИ,ЕЕ ВЫШИВКА,ПОДБОР ЦВЕТА УВЛЕКАЛ.я С СЕМЬЕ ДАЛЕКО,ОНА В кИЕВЕ,А Я НА чУКОТКЕ.тОЛЬКО НА СЕБЯ.дА,ДРУЗЬЯ У НЕЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.еЙ ДО СИХ ПОР ПРЕДЛАГАЮТ НА ПРОДАЖУ ВЫШИВАТЬ,НА ФАБРИКЕ ПОЧСЛЕ ВЫПУСКА ДОЛГО УЛАМЫВАЛИ,НИ В КАКУЮ.я ПОТОМ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТО ПОКАЖУ,ТЫ ОБАЛДЕЕШЬ,КАКИЕ У НЕЕ РАБОТЫ.

    ОтветитьУдалить
  15. Я хожу,только такой этот интернет необъятный,блин,как ни зайду,так теряюсь,брожу,смотрю,и время летит как чумное))))

    ОтветитьУдалить
  16. Это правда.Теперь уже когда все знаю там,захожу только в интересующие меня темы,смотрю и брысь.:) с инетом это так.Хорошо у меня уже все большие;))

    ОтветитьУдалить
  17. у меня мама точна такая же!!! таже самая история, только вот мне кажется, что у наших мам просто времени не было пока мы росли))) а зайцы потрясающие - и не правда, что не твое.... и шкатулочка супер!!! такая нежная, весенне-пасхальная, цвета - позитиффф

    ОтветитьУдалить
  18. ну пришла я увидела название поста, сижу ржу,повторяю для скорости общения скайп давай ставь:))))) Мамуле твоей здоровья:)ручки у нее золотые вон какую красоту творит, а моя вот наоборот ... сколько не пыталась приучить ее к прекрасному все отнекивается:))) коробочка твоя супер! заец с яйцом уморные, а чего яйцо треугольное? кура неправильная была что ли?

    ОтветитьУдалить
  19. Пасибки!!Да нет,у моей было,меня бабушка воспитывала а она шлендрала:) в хорошем смысле слова,конечно!;))так что,при желании все можно.У меня дети когда маленькие были + собака+МУЖ:)) И я все время рукоделием занималась!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ага,попа у куры была немного того,много сидела видимо,рукоделием занималась!;))
    Спасибо за пожелание маме,Лен,нет,ну правда,как увидела,чуть не упала,клянусь к себе вернулась,что бы прочесть свое название поста,ну точно,все такое же!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой забыла написать у зайца твоего... зубы просто мечта стоматолога... красивые:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ага,не говори!! Я сама как то ела бубулик и сломала передний,так он у меня востановленный,сверкровь стоматолог,надо уже обновить,вот я ему и нарисовала,то что сама хочу,что бы кому то без наркоза!! иногда руки,ой зубы;)) так и чешутся!!

    ОтветитьУдалить
  23. ну ничего себе бублик тебе попался:))) слушай сколько у тебя сейчав времени? какая у нас разница? у меня сейчас 3,40 дня

    ОтветитьУдалить
  24. Да нет,Лена,это Чукотка все забрала,зубу хрупкие,Динку то я там уже родила,ни витаминов ничего.Красную икру покупали 3х литровыми банками,рыбу красную ели с тра до вечера!Любую,отборную!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лика,я не пропала,интернет глукучит опять,прощаюсь,спокойной ночи!!! сяду повяжу еще чуток,мои уже спят))) Все,пока-пока,до завтра!)))

    ОтветитьУдалить
  26. икру 3- х литровыми банками .. ну вы девушка и зажрались.

    ОтветитьУдалить
  27. Светочка,спокойной ночи!
    Лен.так Чукотка,я все жизнь по Северам,а черную в бочках? я ее люблю но без пиетета.У меня дед был глав.командующий Дальневосточным военным округом,у нас было все.Я жила в Хабаровске и на Камчатке,так вот там в овощных заходишь,икра в бочках,очищеная и не очищенная,цена разная,покупай,пжалста.А унас на Чукотке,горные реки по ним горбуша на нерест идет,так вот мы и сами на рыбалке поймаешь,засолишь и ешь.Там ето не деликате а средство выживания,как и мясо и водка

    ОтветитьУдалить
  28. В Хабаровске и Камчатке сейчас не так,это было давно очень,когда я маленькая была.

    ОтветитьУдалить
  29. да уж,представляешь сейчас бы эту бочку да по тогдашним ценам и ложку побольше побольше

    ОтветитьУдалить
  30. Было не плохо!!По правде сказать,я не помню когда ела в последний разч черную икру.......пока писала,вспомнила,пили у подруги в Гамбурге,отмечали ее получение прав,закусывали,как положено лимо с икрой,а до этого стерты из памяти воспоминания,очень дорого,конечно!

    ОтветитьУдалить
  31. я и сама уже не помню.Но точно помню что черную намного больше люблю чем красную:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ага! :) Приехали!! !! А чем 50 отличается от 30??? мне через год будет 50, а дня не проходит, чтобы не научится чему-то новому!! Все зависит от того как себя очущаешь, чем живешь... :) Уверена многие и в 25 душой и желанием творить - старее Вашей мамы и меня!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Заяц прикольный,яйцо тоже, шкатулка прелесть ,мама - супер,тебя ругать буду за слова - ей далеко за сорок...ужасти какие. Мать ,можно сказать,в новую молодость с головой,а ты ей года считаешь))))непррррравильно это,у нее сейчас,можно сказать,новая жизнь началась,с творчеством этим.Красивые работы,привет твоей маме большой.Никогда такого не делала,но видела как это красиво в живую, бабушка моя показывала свои рукодельные альбомы, типа образцов,она заканчивала 4-х годичные курсы по вышивке.ох, это не образцы ,а произведения искусства.А на мою бабушку и слова *пожилая женщина *бы не выговорились бы...ДАМА, да,никак не иначе.

    ОтветитьУдалить
  34. Анжелика! Мама молодец!!!

    От коробочки тащусь - так нравится и цвет , ну :))) и вышивка!!!

    Заяц классный !!!

    ОтветитьУдалить
  35. дЕВОЧКИ,СПАСИБО КОНЕЧНО ЗА ВСЕ ТО ЧТО НАПИСАЛИ,ОДНАКО Я СОВСМЕМ не считаю что моя мама была тогда старой или пожилой,я ее и сейчас такой не считаю,покупаю ей вещи,как для молодой женщины,она только недавно шпильки перестала носить,хотя ей уже 64.Просто я имела ввиду,что она ВООБЩЕ ничего не умела делать и мы все считали,что из всех женщин в семье на ней природа в смысле рукоделия отдохнула.Может так и было бы,если бы не травма головы,она и сама так говорит.Это первое,а второе,что я имела ввиду,что в основной массе люди уже умееют что то,знают что хотят,Да,учатся новому,но на базе старого,так сказать.А она с ноля практически.И да простят мне все вышивальщицы,одно дело крест,а другое гладь,решелье и прочие техники.Вот и все.Моя бабушка умерла недано,ей было 84,так у меня язык не поворачивался ее бабушкой в разговоре с кем то в 3м лице назвать.Она была и остается для меня,женщиной,статной и гордой.

    Оля,спасибки,вышивка чудесная!!Мне она очень понравилась...твоя схема,я имела ввиду:))) 100% еще что то вышью!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень позитивные и радостные работы! Шкатулка замечательная! вышивка красивая! ВЕСНА! Яйцо с зайцем забавные! У мамы и дочи золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  37. Гуля,это было 20 лет назад,не сейчас.:)))Мне самой сейчас больше чем ей тогда было!!Как я такое могу говорить,ну дали!!

    Спасибки!Чего ты пропала!;)

    ОтветитьУдалить
  38. Лика а ты у коробочки отверстие сама выпиливала?

    ОтветитьУдалить
  39. Лен,нет.Я сверху на крышку наклеила 2х сторонний скотч,полностью закрыв всю поверхность крышки.На это дело приклеила вышивку.Перед этим,на балконную дверь :))) приложила вышивку а сверху бумагу,обрисовала контур яйца,вырезала с припуском + 0,5.Наложила этот шаблон на бумагу и вырезала ножом.Потом наложила на вышивку уже приклееную и обвела контур крышки и вырезала бумагу.Затем опять на 2х сторонний скотч

    ОтветитьУдалить
  40. молодец здорово придумала:)

    ОтветитьУдалить
  41. Голь,как говорится на выдумку хитра!:)

    ОтветитьУдалить
  42. чего вкусного на ужин готовила?

    ОтветитьУдалить
  43. Ой,как раз сечас готовлю.Мексикански оывощи тушу,купила копченые сардельки и с делаю пюрешку.Чего то мне такого прянно острого захотелось.Вчера рыба была.Уже незнаю что готовить .У меня сын на рыбалку ездит в Норвегию,я фото выложила в свой 2й блог,проба пера!
    Так у меня весь холодильник забит етой рыбой!!:))

    ОтветитьУдалить
  44. ух ты что за рыбка, а что за второй блог почему не знаю

    ОтветитьУдалить
  45. Лен,у меня в профиле,яПРОБА ПЕРА,посмотри.Я там учусь что то с блогом делать.Он был закрыт,а сейчас я его открыла и сижу выкладываю семейные фотки.Счас еще один пост будет

    ОтветитьУдалить
  46. сходила посмотрела с удовольствием оставила коменты:)))

    ОтветитьУдалить
  47. А я ихуже прочла,спасибо.И ответила.Я этот блог только для фоток сделаю и открою только для друзей,наверное!

    ОтветитьУдалить
  48. да уж такое количество рыбы поробуй распихай

    ОтветитьУдалить
  49. Лен,зато какая она вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  50. ну как нибудь приеду на рыбку:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Лен,правда,подумай!!Там так клево!!Они снимают дорогой дом,неделя 1,500.Но их едет много человеки получается,что вся рыбалка обходится им в 200 евро.В доме,кухня,басейн,сауна,много спален.Кроче,кайф!!

    ОтветитьУдалить
  52. 20 лет назад говоришь? ну ладно, перестаю ругаться )))
    Читаю всех, в ридере,отвечать не успеваю, завтра надо отправлять,а еще прорва чего недоделанного

    ОтветитьУдалить
  53. The box with the eggs of Hohla is very beautiful !!! Yours fingers are in gold !!!Bravo !

    ОтветитьУдалить
  54. Анжелика, молодец у тебя мама. Ну, мы с тобой как-то раз говорили, что рукодельная терапия - одна и самых действенных))) Работы у нее, конечно, фантастические, очень профессиональные. Это ж такая кропотливая работа!Особенно фиолетовый птыц глянулся)))
    Про шкатулку ужо писала: ну супер же! Молодчинка! Цветовое решение такое приятное глазу)
    А насчет яиц... Знаешь, мне тоже не близко это направление в игрухах, но яйцо неожиданно понравилось! Ну, зелененькое которое) У зайца улыбка, конечно, незабываемая, но сердечки на тяпочке отвелевают как-то... А вот Яиц (не знаю, мож ли его так обозвать?) очень даже прикольный! Или энто меня на зелененькое просто что-то потянуло?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)