среда, 3 марта 2010 г.

Пасхальная Зая

Вот и готова моя зайчиха беременная.Решила,что шью ее для мамы,она живет одна в Киеве.
Это совместный пошив зайцев на РР
Как обычно у меня получился,полупримитив,зая,которая за собой ухаживает,она ведь будущая мамочка!:)) Пасх праздник весенний,поэтому у нее венок,кофточку связала крючком,платье,все как обычно.Вот только с ножками у меня пока не понятно ничего.Вроде и надо а вроде и так можно оставить.Я хотела пошить тапки ей красивые.Решила оставить,присмотреться.Утро вечера мудренее

Выкойку сделала сама.Просто передала выкройку зайчика.Рост 35см

23 комментария:

  1. Настоящая вестница весны!)

    ОтветитьУдалить
  2. хоршенькая зая вышла!!! веночек у нее супер, такой весененький!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, зайка замечательная, сделай ей обувку обязательно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчёнки,все большое спасибо!
    Лен,завтра подумаю,сегодня мысли роятся,как то нету одного мнения у меня!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зая-прелесть!
    это же чудо, когда из обычного белого зайца получается такая Зая!
    Платье потрясающее!-так в тему! веночек! в общем одни восклицательные знаки!
    обувка, да проситься, но ведь можно просто связать сандалики с ремешком(без наворотов) и вместо замочка какую-нибудь пуговку-ромашку....

    ОтветитьУдалить
  6. Авкофточке-шик!!!Класснаязайка!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, зайка чудесная!!! Очень нравятся ушки....класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очуметь! Лик, а почему на сносях-то???? Так нестандартно))) Но лапушка невероятная! Платьице очень нравится, и веночек к лицу. И я тоже за обувку)))

    ОтветитьУдалить
  9. действительно чудо получилось!!!! очень нежная и любящая мамочка вышла!!! очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки..хоть не все ругаются,а кому то нравится...

    ОтветитьУдалить
  11. Свточка,беременная потому,что мне очень понравилась эта идея,предложенная девочками на РР.Я подумала,что это рождене новой жизни так же как и символ пасхи яйцо.

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, а действительно, очень глубокий смысл... Мне теперь тоже очнь нравится эта идея!
    Слушай, а у кого это повернулся язык тебя ругать? Щас покажем им "фунт изюму"!

    ОтветитьУдалить
  13. Неа,не ругать.У каждого свои мнения на примитив.Ну не могу я ей испачкать одежду,это моя игрушка,я ее люблю,мне нравится что она такая контрасная,но это только мое мнение,а как известно,сколько людей,столько мнений+ люди лучше меня понимают тему и их мнением я дорожу.Так что,Светик,слушаем,мотаем на ус,и пытаемся исправится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну нифига себе!!! Да ты лучше меня знаешь, что есть такие примитивы, у которых и вовсе дворцовые одежды! Щас, ссылку поищу, брошу тебе. Твоя Зая никакого диссонанса у меня вызывает, так что стой на своем! У тебя свой стиль, и свое АВТОРСКОЕ видение! Я всегда на стороне творчества, а не стандарта)))

    ОтветитьУдалить
  15. Во, глянь. http://www.liveinternet.ru/users/3427199/post121932769/ У кого рука подымется такие костюмчики попачкать????

    ОтветитьУдалить
  16. Светик,эта женщина у меня есть,я за ее блогом слежу,
    Я стою на своем,это меня не заботит особо,но правда,хочется сшить самую настоящую примитвку.Что бы тебе было понятно сходи,посмотри,почитай.

    http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=362878&pg=45

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелика, зайка просто очаровательная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая славная!! Про веночек вообще молчу :)) Идея понравилась :) особенно когда почитала другие комменты!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, Анжелика! Очень рада с Вами познакомиться. Даже не помню как вышла на Ваш блог, но вот уже второй день гуляю в нем и смотрю Ваши работы, которые мне очень по-душе. И вдруг вижу, что у нас с Вами есть еще одно сходство:) Моя фамилия тоже Левицкая, и даже подпись у нас похожа. Вот так интересно получилось! Зовут меня Наталья. Живу в Украине. Ваши работы изумительны! В них есть душа.

    ОтветитьУдалить
  20. Весна красна.....Где ж она?))) Какая красивая беременная зайчиха)) Анжелика,скажи а как ты красишь уже готовую игрушку? Не скамкивается начинка? Я думала,что нужно вначале ткань покрасить,.а потом все остальное...........

    ОтветитьУдалить
  21. Нет,ничего не скамкивается.Это не только покраска ,но и грунтовка перед шитьем ак не сделаешь!ЕЕ надо очень туго набивать и все тип топ,а потом в духовку,печь;))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)