вторник, 23 марта 2010 г.

Шьём вместе зайца к пасхе

Девочки захотели попробовать шить вместе этого зайца.Выкрока сделана Элей и с ее разрешения мы ее используем,надеюсь,что и сама хозяйка к нам присоединиться.
Выкройку уже все получили.Девочки,я думаю,что сроки не будем жестко устанавливать,главное к пасхе успеть.
По общему решению,шьем зайчика в одежде,пофантазируйте.Не обязательно шить такого размера,можно увелисть выкройку.Я буду придерживаться этого размера.
Спрашивайте,если что непонятно,девченки!
Советую сразу обратить особое внимание на ноги.Делайте осторожно надсечки и аккуратно выворачивайте,а потом и набивайте.Голова состоит из 6 деталей,долже мячик получиться после набивки:)
Девочки,кто новички,не бойтесь,посомтрите какие чудесные и фантазийные Зайчики у Эли.Проявите фантазию,экспериментируйте,в конце концов,это только ваш зайчик и вам от него должно быть хорошо!Всем приятного пошива и общения.
Эля,спасибо тебе,дорогая!Чмоки:))

Итак,зайца шьют:
Лера
Наташа
Вера
Лена
Эля
Света
Наташа
Ирина
Катя
Ольга
Наташа
Марина

87 комментариев:

  1. Расскажите мне подробно как крупить шею с головой! Оставлять клинья не до конце зашитыми и туда шею вшивать, или как?

    И ты говоришь - "такого" размера - это какого? Выкройка как я понимаю 2 листа а4... Я распечатала на а3 - получился гигант:) Если уменьшить до а4 вроде маловать.. В общем подумаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет,Лер,она помещается на одном а4.а так как ты увеличила,как раз хорошо,на 2х листах,так его легче делать.
    Я голову полностью зашивала,а шею нет.Подгибала припуски ,прикалывала их к голове по кругу и потом пришивала,но,Света правильно сказала,что тужно туго набивать

    ОтветитьУдалить
  3. А мне еще про нос интересно, как его утягивать?

    ОтветитьУдалить
  4. У этого зайца нос не утянут.Но если вы хотите его утянуть,то пжалста.Смотрите на мое фото выше.Я карандашом нарисовала нос, и брови.Теперь берете иглу и прокалывая прошивате ткань,слегка подтягивая нитку.Если сильно подтянете форму измените,можно поиграть.Наташ,давай на ты.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, конечно, на ты, легче. Спасибо, попробую.

    ОтветитьУдалить
  6. Лер,я тебе письмо отправила.Да маленький кружечек,это хвостик:))Но я его не делала.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой зая класнючий! А где можно выкройку взять?

    ОтветитьУдалить
  8. edel66@mail.ru напиши мне письмо,я тебе пришлю:) Ура,нас уже больше:)

    ОтветитьУдалить
  9. а вот и я всем привет:) выкройку получила:) Лика, меня вот какой вопрос интересует ты всю тушку через шею набивала? а еще ты мне обещала рассказать как круглую голову по правилам сшивать. пошла пост писать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик,да.Я всю тушку набивала через голову.Я ставила пальцы кольцом ,держа ткань и в эту "дырочку" набивала.В ноги очень тяжело,поэтому советую попробовать набивать старой кисточко,самой щетиной.
    Голову шьем следующим образом: намечаем каждую деталь головы( а их 6) карандашом. Берем 2 и по линии,от верхней точке к верхенй сметываем,я просто скалываю булавками,но у вас может не получиться,лучше не рисковать.Прострачиваем,не заходя в углах вершины за припуски на швы.То есть Одну сторону,строго по карандашу стачиваем.Вынимаем наметку,берем 3ю деталь и точно так же притачиваем к этим двум.Откладываем.Берем следующие 2 детали и повторяем,потом к ним 3ю.У вас получилось как в бюстгалтере 2 чашечки.Потом их складываете и одной строчкой сшиваете оба полушария,так сказать,левое и правое,прям анатомия!:),оставляя отверстие для набивки.Пока переварите,если не понятно,спрашивайте

    ОтветитьУдалить
  11. Света,ты где? почту получила? напиши!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я сметывать ненавижу просто, я все булавками тыкаю...

    ОтветитьУдалить
  13. Просто,Лер,здесь форма такая,нужно ровно прострочить,ты в процессе поймешь!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже с вами! ))))
    Про присоединение головы с телом и по сшиванию клиньев головы вот тут хорошо видно
    http://www.picturetrail.com/sfx/album/slideshow/17731998

    ОтветитьУдалить
  15. А!!! еще, чтобы голова круглая была надо не забыть про долевую нить! Она должна быть как крошка на РР показывала 45 градусов.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот,Эля,видишь как хорошо,что ты с нами!Всем вместе веселее!Я в этот раз в одежде сделаю,уже ткань сегодня зашла купила,и не только ткань,зачем поперлась,блин,уже сил воли не осталось совсем!С этим рукоделием,все таки хобби у нас дорогостоящее!

    ОтветитьУдалить
  17. Эля,я голову по другому пришивала,мне так удобнее,чем 2 дырки вместе соединять.При том способе что показан,тогда нужно зашивать шею и втыкать во внутрь.Это,помоему Тройки мастер класс.Могу ошибаться,тапками не кидаться,плиз

    ОтветитьУдалить
  18. А можно про долевую нить поподробнее? Где почитать?

    ОтветитьУдалить
  19. На РР,Ручная Работа сайт.Та нить ,которая тянется,должна быть 45 градусов,То есть кладешь именно этой незримой линии параллельно.Ссылку дать не могу,так как я это не читаю,мне нужно.Но помоему объяснила.Если хочешь,то дам линк,зарегистрируйся и походи по игрушкам!

    ОтветитьУдалить
  20. http://www.supersadovnik.ru/hmforum/forum.aspx?id=18

    ОтветитьУдалить
  21. Анжеличка!!!! Я тут...даже если не отписываюсь! Я не обижаюсь! Я за тобой слежу! :))))) Где якорь?!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня жутко долго он грузится почемуто:(

    ОтветитьУдалить
  23. Якорь еще нужно выждать и будет!:))

    ОтветитьУдалить
  24. Лера.он у всех долго грузится,но не дольше чем Девичник!

    ОтветитьУдалить
  25. Лика, я тут))) Выкройку получила (какая она хорошенькая, аккуратненькая! Эля - спасибО!). У нас просто комп один, и у мужа приоритетное право на него)))
    Я, ктати, когда куклу шила, пользовала МК, ссулку на который дала Эля. Всё получилось)
    А что за якорь? я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  26. за чудесную возможность увидеть в радуге цвет фуксии и созданное им весеннее оранжевое настроение вам присуждается награда- добро пожаловать за ней:
    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. и тут напишу:) десант вылетел,встречайте:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое!
    Светик,это наш с Настей секретик!!;))

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЕНОЧКА,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!;)

    ОтветитьУдалить
  30. А можно к вам присоединиться? такой заяц завлекательный))

    ОтветитьУдалить
  31. Конечно,пожайлуста!!мой адрес есть выше,пришлите письмо

    ОтветитьУдалить
  32. Снова пришла с вопросами. Руки вшивать или пришивать? И как поступать с ушами? А вообще уже раскроила и сейчас пошла создавать пост

    ОтветитьУдалить
  33. Я вчера раскроила, начала сшивать, но видимо не мой день был - машинка чудила.. Отложила:(

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа,ты делай так как ты хочешь,у нас только выкройка одна,а делаем мы все по разному.Посмотри как на фото.Пришиты сверху.У меня об этом зайце целый пост есть ниже и там много фоток,посмотри.
    Лер а я совсем расклеилась,сегодня после работы в аптеку еле доползла,вчера и муж у пал на больничный.Мне бы тоже не мешало бы,но как подумаю,что идти к врачу и сидеть там до турецкой пасхи...Так что сошлью на днях,у нас сроки не ограничены.Но вы не расслабляйтесь,все равно!

    ОтветитьУдалить
  35. Анжелика,ты чего это расклеилась? простуду подхватила что ли. Лечись давай, таблетки ,чаек и под теплое одеяло, чмок тебя^))) я своих лапоухих раскроила и сшила. у меня вопрос уши набивать или нет? и какой состав для покраски?

    ОтветитьУдалить
  36. Лен спасибо.Да ноги замерзли у меня,выносили доски ввыходной,а это все для меня,сразу горло,гланд нету в бронхи:(Лечусь конечно,только с пастели встала.
    Лен,уши нет,не надо набивать,а крашу я так.Завриваю растворимый кофе ,если взять кофейную кружку,то примерно половину кружечки,но кофе 2 ложки,туда я добавляю на глаз ПВА,где то столову. ложку,могу ваниль добавить,но если ты будешь в пятнах как у меня делать,то ненадо.Возьми кисть,и советую мордах попробовать простым карандашом нарсовать заранее,не жирно так.мАЖ КИСТЬ ВЕЗДЕ И В СКЛАДКАХ,Я ЭТО ДЕЛАЮ над покетом а потом выкидываю его.Потом на 100 градусов в духовку.Я ее переодически открываюи трогаю.Когда он будет уже сухо-влажным,я его дастала и опять покрасила,а потом из баночки сыпучих,взяла корицу и прямо из нее потрусила везде,но не очень сильно,на зайца и опять в духовку.Клади на спину.Я кладу его на пергамент.Потом,когда он сухой будет,это очень быстро,не проворонь:)) возьми и его чем то потри в местах где корица,хорошо если есть наждачка,у меня не было я для пяток такой плоской лопаткой потерла,где мелкая крошка.вот и все,а потом уже мордень разукрашивать,кисть сухая должна быть иначе потечет.

    ОтветитьУдалить
  37. И я с вами) как можно мимо такого красавчеГа пройти мимо)))) со мной Эля поделилась выкройкой любезно - так что затра будем начинать
    Девочки, подскажите из каких тканек в шьете? У меня есть хлопок белый, но он тонковат на мой взгляд, и двунитка, она вроде толстовата)) Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, а я жду вдохновения((( Главное, купила тряпочку специально для этих зайцев (!), а чего-то не лежит душа... Придумала им образы, а такое чувство, будто выдавливаю из себя. Так что я подожду шить. Должно ж удовольствие приносить?
    Ликуся, лечись, дорогая. Отдыхай побольше. Мож, всё-таки на больничный? Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! ДокладАю: только что в рабочий обед сгоняла в Ткани, купила, как Лика рекомендовала, бязи для тушки и трикотажа для одёжки, ниточки купила! сегодня вечером торжественно раскроЮ!)))
    Процесс меня уже радует, прям настроение улучшилось!)))
    Лика, давай не болей! Будешь нас направлять и подбадривать!

    ОтветитьУдалить
  40. Оя,Света,спасибо,мне сегодня уже лучше,пью таблетки и прочее.
    Свет,а ты все равно шей!Помнишь моего кота музыканта-Александра? так вот я его шила как по приговору суда,у меня не лежала душа,но нужно было.А после того как покрасила,и запекла,все изменилось и у меня прям засвербило!!
    Оля,ты молодец,такая решимость!:) Правильно,начинай!!
    bestia cat ,как вас зовут? можно шить из тонкой,вы же ее потом будут тонировать и запекать,а двунитка очень грубая для выворачивания этих лапок.Я всегда из хлопка.Только один покупаю всегда,нашла для себя золотую середину,Свет,тот из чего и твоя кукла шита! мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  41. Лик,ты чего тоже заболела? Весна еще ненадежная такая...А я уже нормальная))) Ты лечись,отлежись,и пиши)))
    Зайка красивущий,желаю удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
  42. Лика, я опять с распросами, вот если я хочу одежку пришить к телу и не хочу ее тонировать как постепитьв этом случае?

    ОтветитьУдалить
  43. Лен,я правильно поняла?ты именно одежду не хочешь тонировать?
    Не тонируй,я никогда этого не делаю.Бери одежду,одевай и крипи прямо на готовом уже зайце.Вот и вся примудрость.Это не обязательно.:)Ты правильно делаешь что спрашиваешь,у меня в начале знаешь сколько было вопросов!! я сама практически,за редким исключением,прорывалась

    ОтветитьУдалить
  44. ага мне просто помнится что ты говорила что на затонированную тушку трудно пришивать и может ткань порваться.

    ОтветитьУдалить
  45. да а что значит сухая кисть? это краска без воды так?

    ОтветитьУдалить
  46. da,bes wodi.Ti ee namo4i sna4ala,a potom xorocho vitri i potom w krasku.Lena,eto kogda wolosi delaech,to da.A ti oden ego i na nem schiwaj mwgdu soboj detalne

    ОтветитьУдалить
  47. Анжелика, меня Екатерина зовут)

    ОтветитьУдалить
  48. Лен,слушай,ты,если хочешь к телу пришить,то возьми большую иглу и ей напрокол пришей то что нужно.А волосы,их же много,нужно аккуратно делать.Но я так и делаюсначала выпекаю а потом пришиваю.Просто переделка черевата,тем что можно порвать ткань и тем,что дырки останутся

    ОтветитьУдалить
  49. да нужно купить длинную иглу для кукол у меня нету пока. мне юбочку всего пришить то. как ты себя чувствуешь?

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо,Леночка,уже получше,пью таблетки,ингаляция,но хоть темпера упала!!
    Да,иглы нужно купить!!Пригодяться не раз!А юку вот прямо так как я тебе написала,напрокол,только подумай и посмотри как будет выглядеть,если сильно утянуть,можно и талию сделать:))))

    ОтветитьУдалить
  51. Все шьют, а я третий день вообще ничего не делаю:( Весеннее обострение:( СИл никаких - прихожу домой и падаю..

    Завтра надеюсь сшить тушку:) Пятница придает сил:)

    А я так понимаю у всех девочки будут? А у меня мальчик планируется:)))

    ОтветитьУдалить
  52. сЛУШАЙ Я САМА СИЖУ ГЛАЗА ЗАКРЫВАЮТСЯ,Я СО ВТОРНИКА НА НЕДЕЛЮ ВЫХОДНАЯ,БУДУ ШИТЬ.
    У меня будет девочка,мне кажется ващето что у меня с воротничком был мальчик а теперь будет девочка!:)

    ОтветитьУдалить
  53. Кхе, у меня вапщето тоже мальчик))) Хотя в голове придумаась еще и девочка, вернее... бабушка)))) Хотя я так ничего и не сделала пока. Но сил и желания прибавилось) После выходных зайусь. У нас Пасха-то какого числа?

    ОтветитьУдалить
  54. Пришла вчера домой, обложилась тканёшками,но раскроить побоялась. Смелости не хватило, сегодня буду настраиваться на процесс!)))

    ОтветитьУдалить
  55. да,девченки,4 апереля.В этом году в одно время с католической!Давайте шейте,Ольга со Светой,не отлынивать,Лена вот уже сколько--Аж 2 пощила!!И вам не стыдно:));))))

    ОтветитьУдалить
  56. И я, и я!!!! Хочу шить с ВАМИ!!! Примите и меня в свою компанию! Где брать выкройку????

    ОтветитьУдалить
  57. Почитай все сообщения,там есть мое мыло ,напиши мне письмо я в нем отвечу!;)

    ОтветитьУдалить
  58. Я уже раскроила тельце и сшила на машинке, если получится, то сегодня вечером буду набивать.
    Раз у нас зай пасхальный, значит дату отчета наметим на 4 апреля?

    ОтветитьУдалить
  59. Мой заяц готов. А то некоторые намекали, что я олыниваю! Показывать можно?

    ОтветитьУдалить
  60. иРИША,КОНЕЧНО ПОКАЗЫВАЙ!!уМНИЦА КАКАЯ!!тАК ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Показываю :) Мой пасхальный зайка. Я шила маленького, формата А4. На пятках оставляла отверстия для выворачивания и набивки лап, очень удобно. Потом их зашила снаружи.
    Дома не нашлось более мелких бусин для глаз, а к этим подошли только такая морда и прическа.
    Солнца нет и не предвидится, может потом получше фото сделаю, а пока такие.
    http://s002.radikal.ru/i199/1003/e8/a9c702f3304b.jpg
    http://i050.radikal.ru/1003/45/272148d04f2b.jpg
    http://s52.radikal.ru/i138/1003/e2/74b44bea0bb5.jpg

    ОтветитьУдалить
  62. Наконец-то у меня дошли руки до зайца и я его сегодня раскроила. Еще правда не знаю какой он будет - сошью, а там посмотрим кто он мальчик или девочка :)

    ОтветитьУдалить
  63. О,молодец,Ирина уже сшила своего,я сейчас его покажу,и ты давай догоняй!:) тебе все понятно или можнт помощь нужна?:))

    ОтветитьУдалить
  64. Пока главная задача - сшить, тут вроде бы вопросов нет. Я вчера долго и уперто ногу выворачивала )))

    ОтветитьУдалить
  65. то правда,ноги там спец упражнение,но ничего,потом зато, красота получится!!
    Ириша,когда все пошьют и начнут выкладывать,я и твоего выложу вместе со всеми,ок?

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, я в пятках ответстия оставляла. Очень рекомендую, никаких проблем при выворачивании и набивке, красота! А потом зашить дырки - минутное дело.
    Анжелика, конечно ок! Можешь и не выкладывать, главное у меня теперь есть замечательный заяц и к Пасхе я успела :)

    ОтветитьУдалить
  67. иРИША,Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ЕГО.я ДУМАЮ,ЧТО ВСЕ ДЕВОЧКИ СПЕШАТ К ПАСХЕ ТОЖЕ.хОТЯТ УСПЕТЬ,ПОЭТОМУ ЖДУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ,ВОТ ИХ ВСЕ И ВЫЛОЖИМ!:)А с пятками отличная идея,потому как я лично помучалась.А Эля еще и маленького шила,да еще и 2х,не представляю как она выворачивала:)

    ОтветитьУдалить
  68. девчонки!!! я тоже с вами, вроде успеваю. только приехала и уже раскроила и сшила.. иду красить...они великолепны!!! прикольные и смешнючие!_)) Спасибо Эле за выкройку- это просто чудо-игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Замечательно!!Присоединяйся к нам !!!Вместе веселее,тем более что ты давно хотела его пошить!!:)

    ОтветитьУдалить
  70. У меня готов! Точнее готова, т.к. получилась барышня :)
    Уже можно в блоге показывать или подождать общий показ?

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки, а у меня с ухами проблема) Их вшить надо в голову или сверху пришиват как лапки?
    Анжелика, мне вот у твоего зайки очень ушки понравились, ты как их делала?

    ОтветитьУдалить
  72. Можно паказывать,а здесь дам ссылку на ваши блоги в новм сообщение!
    Я уши пришила просто. Не подгибала швы а они как бы с бахромой.Приложила в нужном местке к голове так,что бы швы вниз смотрели а уши получаются стоят,пришила и потом опустила уши и они получились,как бы приподняты немного! Если не понятно объяснила,то пиши,я еще по другому попробую

    ОтветитьУдалить
  73. Анжелика, а я вот подумала чтобы тонкую проволоку вставить по краям уха, чтобы фомунжную держали они. Они ведь получатся полыми, ну т.е. без набивки, я думаю проволочки должно хватить. Но тогда их придется вшивать в шов и при набивке фиксировать как-то. Похоже я легких путей не ищу)))))

    ОтветитьУдалить
  74. А ты не могла бы поближе именно место крепления уха к голове сфотать и мне на мыло кинуть (bestia_catсобакаmail.ru)

    ОтветитьУдалить
  75. bestia_cat, у моего проволока вшита в край уха, но до линии пришива к голове. Торчком их не поставишь, но форму можно придать любую.

    ОтветитьУдалить
  76. Ирочка,это она мне написала и я уже скинула фотки:)

    ОтветитьУдалить
  77. Я поняла, но на всякий случай и про наши ухи написала :)

    ОтветитьУдалить
  78. И правильно сделала! Умница.А я своего сделала,сегодня чуть позже выложу фотки

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, я пока никак не могу закончить! Сижу на работе, отчет делаю! Но постараюсь до понедельника дошить своего пасхального!

    ОтветитьУдалить
  80. Не переживай,оля,как сможешь,так и сделаешь!:)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)