четверг, 18 марта 2010 г.

Моя Гертруда:)))


Показываю свой процес совместного пошива кукол. Эля и Майя уже показали свой процес,теперь моя очередь.У нее уже есть волосы их цвет,сообственно и определил ее имя.Немецкое,потому что часто у них с такими волосами женщины ходят и сцветом и с прической.Волосы пока не показываюУверена,что завтра пошью уже ее.Так что,прощаюсь не надолго!:)
Куклу решила не запекать а сделать ей чайными листиками чая пятна.Мне очень нравится как получается.Я так же красила ткань для лошадки

31 комментарий:

  1. Ух ты как у нас дружненько:))) ждем продолжения завтра:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, так не хорошо мучать, очень хочется готовую куколку увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блондинка небось?:)


    Лик, напиши мне на почту пожалуйста, посоветоваться надо...

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, у тебя толстуха получилас. Ты ее не плотно набила? надо, же, выкройка наипростейшая, а фигуры у кукол все разные. Да-а, все зависит от ткани, набивки и нашей руки.

    ОтветитьУдалить
  5. Майя,да нет,все как обчно.Я шила по 200% увеличении. .Она мягкая,руки ,ноги плотно,Может так на фото получилось?Она маленькая получилась,а если бы мы по оригиналу делали? вааще лилипут был бы!!
    А вот и не угадала,Лера,не блондинка!:) при чем далеко!
    Лен,ага,все одновременнно!Так совпало!!
    Dimday ,я дико извенияюсь,но я незнаю как тебя зовут,в блоге нету,напиши,пожайлуста,а то по этим кликухам не очень общаться.
    Покажу или сегодня или завтра.Там мне пришла идея в голову,на ее исполнение нужно время

    ОтветитьУдалить
  6. Интригантка!!!!!!!!!! Я ж не усну теперь))) Вечером уезжаю на выходные к родителям, так что полюбоваться тока в понедельник смогу((( Зато, мож, и свою покажу))) Хотя бы частично))) Тока это секрет, что я тоже шью куклу... А всё ты виновата (руки в боки)! Представляешь, как я разулыбалась, когда обнаружилось, что энтот вирус на всю нашу компанию распространился?!!!
    Чмок! До понедельника)

    ОтветитьУдалить
  7. Да,это вирус,ну вы удивили меня девочуи!!!:) чес слово!!
    Светик,так как я задумала вышивку вдруг на кукле,то думаю,ты как раз успеешь к ее показу!!

    ОтветитьУдалить
  8. Так не честно!!!! ))))) Самое интересное спрятала! Тогда я тоже не показываю. Одной вчера лицо нарисовала, а вторую запортила. (((( Иду спасать! До связи!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля,спокуха,прорвемся!!Как раз ту что испортила,я уверена,мы полюбим сильно!!Ты будешь долго смеяться когда увидишь ее волосы,цвет и главное из ЧЕГО они!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, в инфо обо мне написано, что меня Викторией звать, я же писала, что меня звать как твою красавицу - Вики

    ОтветитьУдалить
  11. Извениа меня пожайлуста,за внимательность,обязуюсь испраиться!:) Викуся,так же я называю мою сестру

    ОтветитьУдалить
  12. Жду хозяйку замечательного блога за замечательной, совершенно новой наградой!...

    ОтветитьУдалить
  13. Майя,это фрагмент пасхального яйца,которое я вышила по схеме Оли.Я яйцо оформлю и покажу,но этот фрагмент мне понравился, и я его решила вышить.Но вся проблема в том,что этот лен хоть и рыхлый,но плотный одновременно и сами волокна волосистые,это создает впечатление,что маслянистая ткань,так вот эти ворсинки просто не дают увидеть волокна,нити!Намучалась.Там делать нечего,а я целый день провела за вышивкой

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка очень красивая. Так интересно увидеть что-же получиться в итоге.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вышивка! Очень ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Заинтриговала так волосами! )))) А я завтра еду к свекрам и вернусь в понедельник. Жаль, что куклы откладываются. Там мне не позаниматься ими. (( Уже скучаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Да,Майя,конечно на пяльцах.:)
    Эля,волосы у меня-бомба!! (в смысле у куклы,у меня их нету)100% вы именно такие неожидаете увидеть!!:))Я сама не ожидала от себя,вчера так увлеклась ими!!;))

    ОтветитьУдалить
  17. Гы:) Я тоже дошила! Завтра опубликую - я счас с сетрой напилась и не могу фото обработать:) Завтра покажу!

    ОтветитьУдалить
  18. Понятно.Ты моё письмо прочла,ж..а?;))) я тогда с мужем тоже счас бухну!!за компанию!!;) чмок!!

    ОтветитьУдалить
  19. ну платье вам скажу аж завидки берут:))) а мы с мужем вчера навыпивались:))) у нас маленький юбилей номер раз:))))

    ОтветитьУдалить
  20. прочитала в одном блоге не буду показывать на него пальцем, что тебе понравилась одна открыточка, начинай ждать вышлю на следующей неделе, что б и у тебя такая же была:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Про письмо завтра напишу!

    ОтветитьУдалить
  22. Иди тоже на девичник! Я там фото повесила!:)))
    Я сестру проводила, теперь тоже с мужем пью:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ленка,спасибо тебе,любимая подружка!!:)
    Лер,иду,я уже виски попиваю,ик!!
    Лен,а какой юбилей!?!?!

    ОтветитьУдалить
  24. Блин,девченки,я вас ждала ждала и ушла, а вы взяли пришли,давайте вместе заседать!

    ОтветитьУдалить
  25. расписались мы 5 лет назад, а вот свадьбу с венчанием 30 июня будем отмечать:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена,какое замечательное событие!!Поздралвю тебя!Будь всегда любима,счастлива и интересна своему мужу!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Анжелика!!!! Гертруда очень творческая личность. Достаточно посмотреть на причёску! Абалдеть! Цвет...неподражаемый! Умница. А вышивка, а жабо...ммммм

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)