вторник, 1 ноября 2011 г.

Amazon,Амазон,и чего это я в тебя такая влюбленная?:)

Ну и как тут не быть влюбленной,если я там каждый раз покупаю отличные книги,но вот на этот раз!! цена меня купила,а в книге не была уверена,но решила,что цена вопроса-не вопрос!;)) и купила! Я ее когда сеогдня получила,аж запищала,такая эта книга чудесная!


Смотрите и вы.Это вышивка из различных музеев,немецких,английских,голландских,датских и все это!! вместе со схемами,формат большой 32х25.
Знаю,что Злата оценит эту книгу,ведь там я обнаружила Адама и Еву,Златочка!;) и сразу тебя вспомнила!
Внизу каждой фотографии есть год вышивки.

12-13 века...какой точно не стоит.


 
17 век
1683
1710/20
Увеличенный фрагмент предыдущей картинки.Видно место повреждения ткани
18век
 
1741
Злата,для тебя увеличенный вариант!
1758
1769
1774

1777г. ткань посередине порвана
1793
1796
1796
Адам и Ева -1796
1799
увеличенный фрагмент
1813
1819
1825
1826
1828
1833
1887
1982 Адам и Ева :)

1801
увеличенный фрагмент
 
1805
Практически,на всех вышивках есть и гладь и счетный крест!
Вот такая необыкновенная книга есть у меня теперь.Там конечно же есть исторяи,все на немецком языке,где что изображено,где висит ит.д. Схемы все ч.б. с нитками ДМС  в ключе!
По просьбам моих подруг ,покажу какие я купила там книги.

17 комментариев:

  1. Анжелика, это просто АХ! Чудо!
    (теперь я знаю, о чем мечтать буду ))) ну почему у нас такое не продают...

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, какая шикарная книга, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошная штука, поздравляю!! и что вот за 5 евриков что ли?)) нашла ее на английском, но уже за 21 )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Верочка! жаль конечно,зато у вас кучу всего продают чего здесь нету! это,так сказать компенсация

    Лен,ага,я такая довольная как слон! мне она так понравилась,да еще за такие деньги!! схемы там приличные очень

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Кирочка,всего 5,но я уже лЕНЕ В СКАЙПЕ ПИСАЛА ТОЛЬКО ЧТО,Я ЕЕ ЗА 3 КУПИЛА;))) представь когда я ее развернула,то мое состояние,Герду я себе за 3 тоже купила,у нас цены нормальные,я себе в корзину желаний кладу их и если есть скидка,то мне шлют на поччту сразу же

    ОтветитьУдалить
  6. за 3!! ааааа ))) и Герду за три?!!! ну это просто издевательство какое-то )))

    ОтветитьУдалить
  7. тра ля ля! ага,издевательство!
    Я себя по немногу балую,чесно сказать,дорого не могу,не на что,а вот по таким ценам да, и уже спортивный интерес подключается,знаю что можно купить дешевле и жду!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Герду? Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира,добавила фото в блоге книг и Герда там,та что тоньше-3 евро,та что толще,левее-окло 10 и АМАЗОН за доставку не берет,я делаю премиум покупку и на сл.день посылка с книгами у меня

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Рукоделие (а особенно вышивка!) никогда не умрет! Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!!! стоящая покупка!!! я кстати Герду тоже на amazon за смешную цену покупала!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, какие Книги, замечательная коллекция! :) Сама обожаю печатные книги и скупаю все что можно по вышивки (до такой красоты нашим магазинам еще оч далеко)! :) поэтому хорошо понимаю чувство охоты за сокровищами, тем более по такой приятной цене! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! За такую цену вообще роскошно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, сокровище!!! Поздравляюююююю! Это целый праздник души:) Сама тоже обожаю печатные издания в них чувствуешь некую магию, чувствуешь душу книги:) Поздравляю!!!! Замечательная коллекция:)
    Да, с девочками соглашусь, нашим магазинам до такого еще далеко:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лика, ты меня сразила прямо в сердце этой книгой!!! Это обморок, и я валяюсь под столом...
    Представляю, как это - держать ее в руках!!! Такие работы! Вот была фантазия у людей!!!
    Да, ты хорошо прикупила книжек! Классно, теперь у тебя есть своя вышивальная библиотека!!! Поздравляю!! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Златочка,спасибо,была уверена что она тебя зацепит,решила подразнить немного!;)Насчет библиоеки,да,и в ней есть книга которую мне подарила,хардгангер,помнишь?;)Только кое у кого руки не дойдут никака до нее!

    ОтветитьУдалить
  17. Лика потрясающая книга. Я сама люблю книги. А когда прочитала цену вообще упала - вот это везет вам и цены и сервис. А у нас, цены потолок, да еще ждешь по месяцу, изнываешь от тревоги - вдруг не придет((( Но покупочки у тебя отличные, книжечки все прямо мечта!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)