воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Niki

ага,именно Ники,от слова никак!;)Ну ни кк не хотела она одеваться,2 раза я шила ей одежду и все выкидывала! все не то! и вот в этот раз все сошлось!Люблю ее сильно.мне она так нравится,поднимает настроение,такая шкодная,праздничная,собралась в цирк с друзьями!:)




 Я уже и сама обратила внимание,что много у меня получилось в этот раз горошка,к чему бы это?:) но я его просто обажаю,и рука сама тянется туда и берет из всего разнообразия тканей именно горох!
Но согласитесь,он и впрямь смотрится празнично и нарядно на куклах!
Решила я красно белую тему поддержать во всем у этой куклы!
и подставку для нее я покарсила в красный цвет а потом сделала трафарет белой кружевной бумаги для тортов!
и что бы снежный шарик не смотрелся одиноко,я воспользовалась идеей,которая мне понравилась у девочек в блогах,в частности у Вики, и дала своей девчушки шарики в руки.Шарики ватные,плотные пресованные!
ну и конечно дже,у нее есть друг,котрый приехал специально из Венеции  что бы проведать свою подружку!;))
Вот такие красивые.в отличном настроении

,пошли они в цирк,а кого они там встретили,вы узнаете позже,через пару дней!
все хлопок,кроме воротника,это старая лента,которую покупали мне на банты,лет так 35 назад,вот и пригодилась,а трусики у нее

из моих старых воротничков от школьной формы:)
ну а на последок,фотграфия с новой обитальницей нашего дома,старшей подругой всех кукол и их наставницей,старой,антик куклой моей бабушки

,отдельный пост о которой будет в предверии нового года!
Хорошего дня и новой недели,отличного настроения,желаем мы вам ,я и Ники!;)

13 комментариев:

  1. Очень милая девочка получилась! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ликочка, девочка просто АФИГЕТЬ!
    Ужасно твои куколки нра!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка правильно выбрала наряд! Веселиться, в цирк!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный наряд и друг замечательный, но мне больше всего привалянный нос понравился и косички:)

    ОтветитьУдалить
  5. Всех чмокаю в щечки!;)) спасибки,дорогие! Мне она самой очень нравится!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нарядная,праздничная девочка!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, знаешь, она мне Пеппи Длинныйчулок напоминает! Такая же озорная и рыжеволосая!!! ))) Очень классная! И настроение поднимает 100%!!!
    Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААА!!!!!!Ли!!! какая она прикоьняшка!!!! ржачная и пазитифффная!!!! тащуся!!! мурр..))))

    ОтветитьУдалить
  9. загляни ко мне за наградкой..))

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. kakaja horoshen`kaja!
    -------
    Anzhelika, spasibo za al`bom, eshhe ne poluchila, zhdu:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика, она прелесть просто !!!! Такая яркая и такая особенная!Милая такая НиХАчуХА! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,большое спасибо!

    Злата,да ты прав,есть что в ней от Пеппи!;)

    Мариша,она позитивная,стоит на полочке и я все время смотрю туда и улыбаюсь!

    Спасибо,Женечка!;)

    Майя,думаю,что на этой недели уже получишь,я ее в прошлый понедельник отправила!

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, я каждый раз по хорошему обалдеваю от твоих куколок! Они все такие интересные, они такие разные, с характером со своим...и они все такие КЛАССНЫЕ! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)