суббота, 26 ноября 2011 г.

РОЖДЕСТВО!

Сегодня ,во всем католическом мире,первый адвент!Поздравляю всех католиков с праздником и в предверии и самом радостном ожидании Рождества,показываю вам Домик!;)




А точее,в моем исполнениии магазин игрушек с продавцом,самим Дедом Морозом!
Рамочка диктовала все.Конечно же она Кирина!;)
Вышивала я для своих племянником,малышей двойняшек! Они еще маленькие и хотелось сделать им что то яркое!
Вот  и родилась идея вышить Деда Мороза,как смотрящего на них из окна!
Было 2 варианта оформления,просто в рамку и украсить ее деревянными игрушками,которые туда так и просились!;)Кира не возражала и я решилась!
И так,мой рождественский домик!

Первый вариант без игрушек
а теперь друой вариант

 Посмотрите какой шикарный у меня в этом году рождественник!Купила его 2 года назад и он так медленно рос,правда цвел тоже,но мало,а  в этом году,я его пересадила и поменяла место и он меня отблагодарил,расцвел,как раз к рождеству!
С праздником всех!
Кирочка,и опять,большое спасибо тебе и Саше,за чудесную рамку и за то что ты всегда идешь нам навстречу!

31 комментарий:

  1. :) Оля,ты как всегда,лаконична!;№)))) спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником и тебя тоже! Очень красиво смотрится вышивка в таком домике! Проскакала по Рождественским базарам в Мюнхене, Дрездене, Праге и Вене - дикий восторг! Столько красивостей для украшений! Ты тоже у себя делаешь украшения в католическом стиле (извини, может неправильно выражаюсь)?

    ОтветитьУдалить
  3. Ликочка, супер! мне нравится и с игрушками и без.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,ты имеешь ввиду,украшаю ли я свой дом вещами традиционными для этого праздника?
    Нет,я украшаю дом,только к новому году,это наш праздник,так и остается для меня и моей семьи,и очень многих кого я знаю,здесь много евреев,они конечно же не празднуют этот праздник.Но по базарам ходим,пьем глинтвейн и покупаем новогоднюю красоту! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, красивый и праздничный дизайн! Создает 100% настроение! )))
    А рамочка, конечно, шик и блеск! Мне очень игрушечки на ней понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Злата,дорогая,большое спасибо! У меня были такие сомнения насчет игрушек! Не люблю аляпистость! Но в итоге мне понравилось самой,без-смотрится пусто,конкретно с этим д.морозом!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, хорошенький и яркий подарок для малышей! Все вместе смотрится очень гармонично!:)приятно познакомиться:)))

    ОтветитьУдалить
  8. получилось замечательно, малышам обязательно понравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило получилось! Дед Морозик из окошка выглядывает. И игрушки, и кружавчики очень к месту.
    Ликочка-Ликочка, а не ты ли в прошлом году писала, что новогодние и рождественские дизайны - не твоя тема???)))) Что не любишь их делать и у тебя плохо получаются...)))
    Что, времена и вкусы меняются?)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,Юля!! Как мне приятно что ты помнишь это!!Ты угадала,и мы это с девочками уже обсуждали в скайпе!!
    У меня в этом году сдвинулись ориентиры и я как сумашедшая шью игрушки на елку,вышиваю! Себе в ЭТОМ году ничег не буду вышиввать,только в следующем,а вот для малышни любимой,сам бог велел!!Ты знаешь,Пришли схемы 2х сапоги от
    Shepherds Bush один для девочки а второй для мальчика,и к следующему году планирую им вышить еще по сапогу!;))) а себе квакер новогодний закажу,вот этот,посмотри!;))
    http://www.stickteufelchen.de/carol-nick-gobbleklaus-stickvorlage-aurytm-designs-p-61571.html

    и вот этот:
    http://www.stickteufelchen.de/snowy-christmas-quaker-style-stickvorlage-aurytm-designs-p-61720.html

    Леночка,спасибо большое!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Карина,спасибо,рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  12. Prazdnok nastupaet!!!!!
    Domik nu, prjamo, skazochnij:)
    ----------
    a ja skoro tvoju konfetku-igrushku poveshu na elku:)

    ОтветитьУдалить
  13. Майя,спасибо! Конечно повесь,пусть будет сладко вам на Рождество!

    ОтветитьУдалить
  14. О, как я в прошлом году этого морозика вышить хотела! да руки не дошли.. А теперь и не буду, т.к. ваше исполнение-самое лучшее. в этом замечательном домике:))) Игрушки подошли просто чудесно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо! Ну почему же? Вышивайте,уверена что и ваш вариант будет не менее хорош!! Он такой яркий!Жизнерадостный!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лика, что-то у меня сегодня беда - пропадают комменты из "всплывающих окошек". Если у тебя мой предыдущий комммент про "Оспапа понесло" нигде не отбразился, дай знать, я его продублирую.

    ОтветитьУдалить
  17. неа,нету ни где:(( и на почте,у меня все параллельно открыто! вот жалко!;( а я так хотела с тобой поделиться

    ОтветитьУдалить
  18. Тьфу ты! Да что ж такое сегодня?
    Я, короче, писала, что очень даже хорошо помню твои прошлогодние откровения насчет того, что ты не любишь новогодние дизайны. Меня это чрезвычайно удивило!)))
    Хорошо, что ты пересмотрела свои взгляды.
    А квакеры твои классненькие! Мне особенно синенький с олешками понравился.

    ОтветитьУдалить
  19. целую в щечки тебя;)) и мне тоже!!;) он смешнючий! Видишь-планов громаДЬЁ у меня!;)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая замечательная новогодняя вышивка в таком суперском домике! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну точно - Остапа понесло...:)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень славно получилось! игрушечки неимоверно милые, особенно лошадка на качалке - у меня слабость к таким лошадкам ))

    ОтветитьУдалить
  23. Лик, здорово!! очень празднично, для малышни самое то, как будто карусель новогодняя ярмарочная )) и красный цвет очень к месту пришелся!! Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,спасибо больше!
    Ага,Юля,ты права,еще как понесло!;)

    Марин,знаешь,я их сама люблю,но только деревянные,другие мне пофиг!

    Кирочка,спасибо большое,рада что понравилось!;)

    ОтветитьУдалить
  25. Лика, какая великолепная задумка с дедом Морозом! Дизайн обыгран чудесно!

    ОтветитьУдалить
  26. Настоящий, Новогодний - Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,спасибки! Зина,Таня,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. Анжелика, классный Дед Мороз! Такой добрый! И игрушки ну ОЧЕНЬ украсили и подошли к нему, как будь то так и было с самого начала! Здорово что ты вышиваешь новогодние дизайны. И планы я смотрю еще ого-го!!! Сапожки то те не маленькие совсем))))

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка,дорогая большое спасибо,ты прошла по всем моим последним раблта и так потрудилась,оставила коментарии,очень тронута,спасибо тебе! Я ее уже отправила своим малым,получат к нг!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой добрый дедуля! Смотрится в этой рамочке чудесно!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)