среда, 30 ноября 2011 г.

И снова подарки!;)

Кто не любит получать подакри,поднимите руки!;))


А я обажаю,нескромно,конечно,но так и есть,вот сегодня мне пришел просто замечательный подарок от моей люимой подружки,Олечки!



 Набор этот очень хотела,спасибо тебе Оленька!


тоже одни из моих давних желаний,держатель для ниток и шпулек,Олечка,спасибо тебе солнце! кайф просто!! я такая счастливая,так приятно каогда все собрано в одном месте!
булавки для квилта ,пуговки и нитки ,все такое нужное и красивое!
Ну посмотрите какое чудо!
Эта закладка,это просто моя мечта,чудесная такая,такая аккуратная,Оля,у тебя зоолотые руки,я это знала,а тепрь в этом убедилась,и еще,ты не ленивая,тебе не лень выполнить желание чье то,даже если ты и не умеешь,ты научишься!Спасибо!
Ну гвоздь программы,куколка,новогодняя,посмотрите на ее лицо! красавица просто!!!!
Оля,у меня прекрасное настроение,благодаря тебе,спасибо дорогая моя! Я тебя тоже ЛЮ!;)

8 комментариев:

  1. Ну вот, кажись первая буду :)
    Ликочка, я очень рада, что тебе понравились мои подарочки. Пользуйся на здоровье. Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, это не подарки, а сплошные сокровища:) сколько всего красивого нужного и полезного:) Оленька умничка:)

    ОтветитьУдалить
  3. СЧпасибо,мои любимые! целую вас!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю, действительно чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю,все подарочки прелесть! Куколка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, я тебя поздравляю!!! Такие шикрные подарочки и от всей души сделанные!!! Оля молодец на все 100%! )))

    ОтветитьУдалить
  7. дЕВОЧКИ,БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! сАМА ОЧЕНЬ РАДА!

    ОтветитьУдалить
  8. Расчудесные подарки!!! Куколки Олины добрые - веселые! И столько всего нужно-рукодельного!!! Поздравляю вас девочки!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)