суббота, 12 ноября 2011 г.

Женские слабости или радости?:))

Когда увиидела блокнот ,сделанный Таней ,То сразу поняла что воспользуюсь идеей и вышью такую женщину стильную и замечательную.Вопрос был лишь в одном,как не повториться? Не люблю копировать и поэтому долго ломала голову,нашла сначала журнал.увидела что там 2 варианта тетенек и вышила из второго вообще одну!

Мода,выкройки,схемы,всё такое для нас родное,женское,любимое нашему сердцу!

Вот поэтому вышила этот сюжет я,для одной из моих любимых подружек и сделала блокнот,куда бы она могла заносить свои мысли,идеи а может и просто зарисовывать что то,короче,что сама пожелает.Надеюсь что ей все понравится,и то как я нагло ей цвет навязала :),и сюжет и размер!
Вышивала все на льне,мльтиком ДМС.Ткань компаньон,недавно мне Светочкой подарена,лен,прекрасно,на мой взгляд вписалась в сюжет и в идею-настроение работы!
а внутри,так любимый всеми нами и Ей точно,горошек!
на обложке,я намеренно вышила одну героиню,потому как хотела украсить его и не хотела перегружать оформление!
идея с такой одной стороной обложки-трансформер,принадлежит Танюше из "Вечерних Посиделок",за что ей большое спасибо!

Таким образом,главное следующий блокнот подобрать по высоте нужного размера и,вуаля,можно дальше ее использовать!
Надеюсь что угодила,одним из подарков!
Всем хорошего настоения и спасибо что заглядываете ко мне в гости!;)

14 комментариев:

  1. Лика, какая шикарная и изысканная обложка! Люблю рассматривать старые книжки с платьями 50-60-х годов! Такие линии, формы...
    С таким блокнотиком можно почувствовать себя леди тех годов! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Злата,дорогая!;)
    Читала твой комент у Тани,по поводу этого блокнота,но ты у меня с ним не ассоциируешься,а вот с тем,твоим-да!:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. уууууууууу говорила же будет красивое:))) Ликуся, красота необыкновенная, очень нравится и главное очень полезное в нашем деле:))) чмок

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось отлично! этот дизайн будет единственным! в том журнале есть еще один: силуэты, перчатки, сумки; так что, Лика, даю еще одну наводку на полет фантазии!
    Какие же мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа! дурацкая привычка читать по диагонали, да еще и невнимательно! значит, мой совет будет другим рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантная вышивка!!!! Обложка получилась классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик,хи хи хи!! чмоки

    Ага,Танюша,понимаю,сама таким грешу,не всегда и не все читаю а мельком просматриваю,так что все ок! Я надеюсь что ты не в обиде,что я слямзила идею? уж больно мне понравилось!
    Танюша,спасибо!;)

    Девочки,дорогие,всем большое спасибо вам!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, какие обиды? это же не моя идея, и журнал выпускается для миллионов людей. Хотя я сейчас тоже мучаюсь таким-же вопросом:вышел новый номер Création Point de Croix, мне в нем понравились многие схемки, и кое-кто уже показывает их в готовых изделиях. Как быть? не откладывать же журнал лет на 5...Все равно вышью и покажу!

    ОтветитьУдалить
  9. Да все правильно,и меня радует,что ты так же смотришь на эти вещи.:))) вышивай скорее и показывай!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! Мне и вдохновивший тебя Танин вариант понравился и этот. Они совсем разные и оба классные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ликочка, представь, я опять не видела твой пост. Если бы Лена носом не ткнула, то и пропустила бы не просто такую красотень, а ... я даже не знаю как это назвать! Прелесть! Лика, оооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Деовчки!:)

    Танюш,ага мне у нее так понравился блокнот что я стартанула по быстрому!

    Ольчик,любимая,спасибо тебе большое!!чмок

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная вещичка получилась. Мне тоже нравятся вот такие силуэты из старых журналов. Сразу вспомнила детство - у меня мама много шила раньше и таких журналов у нас были целые стопки. Я любила их рассматривать.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)