суббота, 19 ноября 2011 г.

Совместный проект по расчленеке!!;)

Да,вот так грозно звучит,но это именно так!
Увидела я однажды в интернет-магазине эти глинянные наборы рук-ног



и срочно мне стукнуло в голову,что можно придумать что то очень интересное!Наивная,про размар то я и не подумала!Зато очень даже о своих подружках подумала!;)всех 3-х,Лене,Оле и Оле! со мной нас 4-ро будет
 каждой из них я послала по паре разного размера и предложила организовать совместный пошив,потом кто то из девочек предложил обменяться пошитым и мы все дружно подхватили эту идею.Решено было пошить по одной малышке,елочной игрушке-куколке с любым образом и потом обменяться! Пригласили для тайного розыгрыша ,Злату,и она нам чудесно помогла,большое спасибо!
И вот,однажды мне стрельнула идея в голову!!,а было это еще ранним летом а точнее 15.07! и я ее сделала! то есть была практически первопроходцем!;)


Представьте сколько я ждала? так мне хотелось похвастаться,но никак!

Первую куклу-комом я оставила себе и показала девочкам,между нами только
А теперь о образах в моих игрушках!

Когда я делала первую куклу,я поняла что одеть ее мне будет очень трудно,она маленькая и очень тоненькая,так как нужно было соблюдать пропорции для ручек ножек.

и я дважды переделывала платье,в итоге мне пришла в голову сделать такую драконессу

,посвятить ее году дракона.
Мне захотелось сделать всех животных из цикла знаков зодиака,но не в один год,а на следующий еще парочку.Я представила,какая могла бы получиться замечательная коллекция для моих детей и их детей в последствии.
И вот,у меня готовы мои детки,малышки.У девочек тоже готовы и она покажут их у себя в блогах.
Надеюсь что вас не утомил такой длинный рассказ о наших игрушках и вам было интересно!;)
Счастливого рождества вам и вашим семьям,не болейте,будьте счастливы и веселы!Хороших и уютных праздников вам!

12 комментариев:

  1. Ликуся, замечательная дракошка у тебя получилась, огненная, яркая и праздничная:) не могу дождаться посмотреть обменную, так любопытно:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ты ее показала!!! Девочка-драконесса просто чудо!!! Я представляю, какая это кропотливая работа!!! Но результат - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная девчушка получилась!!! И надо же - СП по расчленёнке;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо большое!
    Да уж,работа большая проделана,поверьте мне!
    Злата,это только начало:) дальше,когда все всех получат,тогда и увидим общую картину,которая ,уверена будет очень интересной!

    Еще раз всем спасибо!
    Лен.чмок за пчелку!;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, прикольно как!!! Драконесса..))) и главное- симпатяга не смотря на ростик..))) кое-что уже видела, осталась четвертая куколка..))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша,спасибо большое,но моя драконесса это не участие-а ПЕРВыЙ БЛИН КОМОМ!
    мОЯ ИГРУШКА ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧЕНА,ПОЭТОМУ ТЫ ВИДЕЛА ТОЛЬКО 2Х,МОЯ БЫЛА ПЕРВОПРОХОДЦЕМ В ТОЙ ИГРЕ!Самое главное что мы не показывали друг другу ичего,то есть для нас всех это сюрпризы!;)
    Извеняюсь за большую букву!

    ОтветитьУдалить
  7. Ликочка, Дракоша просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, ти легкох путей не ищеш`:)) Очен интересная идея, а драконесса сказочно хорошА.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Майя! да и ты ведь тоже не по прямой дорожке гуляешь?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой у вас там интересный междусобойчик был!!! Здорово! Драконесса конечно суперская, платье отпадное. Мне очень нравится на нем разноцветные колокольчики. Сразу так нарядно с ними! А она еще такая крохотная, потрясающе просто!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)